Гипермаркет «Лента» в этом году планирует запуск интернет-продаж. По сообщениям региональных средств массовой информации, российская сеть гипермаркетов «Лента» запланировала запуск продаж во Всемирную паутину продукции собственного производства.
По данным, которые опубликовала компания, опыт подобного проекта у них уже есть. Недавно стартовал интернет-проект пекарни, она открылась в Санкт-Петербурге. Также данные проекта покажут покупателям лояльность компании гипермаркетов «Лента» к своим постоянным клиентам.
Самым предпочтительным вариантом для руководства сети магазинов является закупка покупателей продукции через Всемирную паутину и самостоятельный вывоз продукции. Но компании не стоит и забывать о размере группы заказчиков продукции и объема выбираемой продукции.
Напомним, что свою историю сеть гипермаркетов начала еще в 1993 году открыв небольшой магазинчик в Санкт-Петербурге на улице Замшиной. Через три года в этом же городе открывается еще два магазина, на данный момент открыто более 123 гипермаркетов и 23 супермаркетов.