Продажа новых автомобилей в России заметно снизилась. Спад составил почти 30%. В январе были проданы 82 тысячи машин.
Хотя в Российской Федерации осуществляются меры государственной поддержки продажи новых автомобилей. В январе 2016 года желающих их приобрести оказалось на 29% меньше. Продажи снизились на до 82 тысяч.
Это приближает российский авторынок в черте антирекорда нескольких последних лет. Только в январе 2010 года спрос был хуже. Он выражался в 74 тысячах приобретенных автомобиле, а падение составило 37%.
Эксперты отрасли выражались за меры госсподдежки, но их эффективность снижается на фоне кризиса. К тому же новый год принес повышение цен ан авто на 2-3% за раз.
Предварительные результаты января позволяют говорить о падении продаж Hyundai на 37% 98 тыс. авто), Mitsubishi продали только 1600 авто, продажи Citroen снизились на 60% (192 машин). В то же время реализация у Ford увеличилась а 25% (2 300 авто), Suzuki стали продавать на четверть больше (примерно до 570 авто).