В России наиболее покупаемыми моделями немецкого автопроизводителя «BMW» в минувшем году стали представители SUV-сегмента. Об этом рассказывается на интернет-форуме «Автостат Инфо».
Проанализировав российский авторынок в 2015 году, эксперты «Автостат Инфо» отметили, что в линейке «BMW» самый хороший спрос у кроссоверов семейства «Х». Так, в прошлом году больше всего покупали «BMW Х5»: продажи модели увеличились на 22.2% относительно ушедшего года, то есть с 4 184 до 5 114 экземпляров. Законными владельцами автомашины «BMW Х3» стали 3 978 россиян, что на 46.4% меньше, чем в 2014 году – 7 424 единиц. Тройку лидеров по продажам замыкает «BMW Х6» с количеством реализованных авто 3 196, +22.5%. Также на 78.4% увеличились реализации «BMW Х4» — 828 единиц. «BMW Х5» М-версии приобрели 159 человека, в 2014 году – 12.
В целом за 2015 год автокомпания «BMW» сумела реализовать 23 811 автомобилей. По статистике от «Автостат Инфо», это на 39% меньше, чем в прошлом году (39 024 ед.).