Российская кинопублика предпочла сходить в кино на «Ивана Царевича и Серого Волка 3», а не на «Выжившего». Статистика продаж говорит о том, что мультфильм за 10 дней проката собрал 691 млн рублей, а драма с ДиКаприо — всего 500,6 млн рублей. Так что победила отечественная лента, пусть и мультипликационная.
Кинозрители России отдали предпочтение полнометражному мультфильму про Ивана Царевича и Серого Волка, а не тяжелой драме мексиканского режиссера Инньяриту, пускай и с блистательным ДиКаприо в главной роли. Данные «Бюллетеня кинопрокатчика» более чем красноречивы: за первые десять дней Иван Царевич заработал 691 млн рублей, а «Выживший» — всего 500,6 млн рублей. Новогоднюю битву за кинозрителя выиграла отечественная лента.
В 2015 году сборы российского кино упали на четверть по сравнению с 2014 годом: зрителей в кинотеатрах стало на 30% меньше. Что касается российских кинолент, то в 2015 году их смотрело всего 17,8% зрительской аудитории. В 2014 году россияне ходили в кино не в пример чаще и больше. Минкультуры объявило 2016-й в России Годом кино и даже сделало его годом безвозвратных субсидий для развития этой отрасли культуры. Остается надеяться, что поддержка государства поможет поднять на прежний уровень число зрителей в кинотеатрах РФ.