Закрыть

Полезные статьи

Путь к сердцу партнера лежит через подарки

 

Праздники – универсальный способ показать важному партнеру, клиенту его значимость, выделиться среди других. А сделать это можно только благодаря уникальному подарку, который будет не похож на другие. Но как же угодить? Магазины сувенирных товаров предлагают множество подарков – это и визитницы, и ежедневники, и пресс-папье.

Перед значимыми праздниками многие наиболее предприимчивые бизнесмены проводят анкетирование клиентов вот здесь anketolog.ru. И узнают, что в тренде в этом сезоне, что понравится, а что дарить совсем не стоит.

С партнерами – аналогично. Помочь сэкономить бюджет, время и выделиться из рядов конкурентов поможет исследование в интернете. Если провести опрос среди предпринимателей, сделав выборку по полу, профилю деятельности, возрасту, который бы совпадал с примерным диапазоном подобных критериев партнера, то можно было бы выяснить, что же предпочитает данный круг людей. Подобное исследование было проведено.

Оказалось, что партнеры, как мужчины, так и женщины, зачастую нуждаются в качественных, оригинальных календарях. Либо настенных, либо настольных. Также из опроса стало ясно, что если женщины предпочитают яркий дизайн, где изображены сцены природы, пейзажи, города мира, то мужчинам больше придутся по вкусу календари с фотографиями моделей автомобилей и  красивых женщин. Итак, производители машин смогли таким образом выгодно представить свой ассортимент, а представители мира моды – свои модели одежды и красавиц подиума.

Однако работники промышленной, консалтинговой сферы и других классических подразделений также не остались в стороне. Их подарок оказался оригинальнее —  на календарь они поместили своих сотрудников, в частности женщин, изображенных в каких-либо необычных нарядах или образах. Таким образом, партнер видит — с кем ему предстоит работать, запоминает лица, фамилии, телефоны и, соответственно, саму компанию. Так же на столь неординарный элемент интерьера обращают внимание гости, посетители партнера, а значит, таким образом, повышается узнаваемость.

Предприниматель, выбравший удачный способ работы с партнерами, находит новые контакты, налаживает связи. Приятный сюрприз есть и для стороны дарителя – исследование, которое помогает выяснить информацию, является одним из самых быстрых и экономичных видов маркетинговых услуг.

В бизнесе, как и на войне, — предупрежден, значит, вооружен.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях