Закрыть

Общество

Дальнобойщики не планируют идти маршем на Москву

 

Дальнобойщики работают в обычном режиме. Никаких акций протестов и маршей не планируется.

Региональные средства массовой информации же сообщают противоположную информацию. Конечно,  заявление о вводе системы «Платон» вызвало недовольство в рядах дальнобойщиков. Однако с проблемой удалось справиться благодаря инструктивному диалогу представителей профильных министерств и дальнобойщиков. Как информирует интернет-издание «Московский Монитор», им объяснили правила начисления тарифа, основы его действия.

Программа функционирует с 15 ноября. Первоначальный тариф составил полтора рубля. В сравнении с остальными европейскими странами, например, с Белоруссией, где такая практика является вполне нормальной, российские тарифы еще очень низкие (например, у ближайшего западного соседа стоимость проезда большегрузов больше в 16 раз). Однако низкие тарифы будут действовать всего до начала весны. С 1 марта полтора рубля превратятся в три. На декабрь 2016 года назначено очередное повышение.

Эта система очень выгодна для государства, поскольку позволяет собрать недостающие финансовые средства на реализацию строительно-ремонтных проектов. На эти деньги также планируется провести реконструкцию многих дорожных конструкций.

За несколько недель работы системы «Платон» государство  получило более трехсот миллионов российских рублей. Это говорит о том, что, несмотря на недовольства, практика оплаты проезда по магистральным трассам не будет отменена.

Штраф за неоплату (если будут приняты поправки) составит 5 тысяч рублей. Если подобное нарушение будет зафиксировано снова, то придется заплатить уже 10 тысяч рублей.  Пока же никакие штрафы не начисляются.  Заметим, что ввод таких тарифов незначительно повлияет на стоимость различных групп товаров. Грузоперевозчикам нужно будет оплачивать  государственный бюджет незначительные суммы, которые не повлияют на уровень их прибыли.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях