Согласно полученной статистики от аналитиков агентства «Автостат», можно смело заявить, что китайские автомобили утратили свою популярность у россиян. Основываясь на ежемесячных обзорах, специалисты подсчитали, какое количество транспортных средств было продано на авторынках России.
За период январь-октябрь дилеры реализовали 29 099 машин, сошедших с конвейеров автомобилестроительных корпораций «Поднебесной». Эти показатели означают, что реализационный объем снизился на 51%, чем за аналогичный период 2014 года: тогда россиянами было куплено 59 615 автомашин китайского производства.
Однако стоит все же назвать более ходовые марки. На первом месте по популярности среди автолюбителей занимает Lifan (продано 10 667 единиц), за них идет Geely (9 483 ед.), и тройку замыкает Chery – её владельцами стали 4 301 человек. Также отметились Great Wall и Brilliance: авто первой марки показало 76% со знаком «-» продаж, а вот вторая наоборот — +72%.