Статистические данные корейской автомобилестроительной корпорации KIA показывают, что в России за сентябрь текущего года дилерам удалось реализовать 14422 транспортных средств. Это на 17,1% меньше, чем годом ранее. За десять месяцев 2015 года россияне приобрели 134160 машин (т.е. процент продаж упал на 13,3% в сравнении с прошлогодним). На отечественном автомобильном рынке доля данной марки составила 10%, информирует пресс-центр KIA Motors Rus.
Следовательно, можно сделать вывод, что KIA по-прежнему занимает лидирующую позицию среди иномарок в России. Также аналитическое агентство «Автостат Инфо» предоставило свою статистику, из которой видно, что в октябре на авторынках было реализовано 14145 авто Hyundai, что на 8,1% меньше, чем в том же месяце 2014 года. С начала года продажи составили 133530 единиц (показатель снизился на 9,9% за аналогичный период).
Наиболее популярной маркой в октябре смело можно назвать KIA Rio. Реализация авто привела отличный показатель – 27% (9071 седанов и хэтчбеков). За весь год владельцами данной модели стали 80667 человек, что на 10% увеличило показатель реализаций по сравнению в 2014 годом. Следом за Rio популярны такие марки, как Sportage, cee’d, внедорожники Soul, Optima и кроссоверы Quoris.