Закрыть

Обо всём

В России упал спрос на японские автомобили Suzuki

 

По аналитическим данным экспертов «Автостат Инфо» в текущем году на авторынках России значительно снизились продажи Suzuki от автомобилестроительного концерна. На сегодняшний день показатель реализации уменьшился до 4604 единиц.

Специалисты агентства сравнили данные показатели с прошлогодними, в результате выяснилось, что объем продаж авто упал на 67%. Причиной столь внушительных цифр эксперты называют неконкурентоспособные цены. Японские инженеры собрали действительно отличный внедорожник с красивой внешностью, хорошей безопасностью  и оснастили его современными технологиями, мультимедийной системой и прочей начинкой. Но, к сожалению, стоимость такого авто не по карману типичному автолюбителю.

В сентябре 2015 года наиболее популярной моделью стала Grand Vitara, владельцами которой стали 539 человек. Реализация этого компактного внедорожника достигла 20,9%, что значительно больше, чем в прошлом году. За три квартала текущего года разобрали 2241 единицы Vitara, а в 2014 году – 5362. Это значит, что объем продаж сократился на 58,2%.

Аналитики отмечают, в случае, если концерн снизит цену на свои внедорожники, возможно ситуация изменится в лучшую сторону. Стоит понимать, что россияне на сегодняшний день живут в экономическом кризисе, соответственно, многие не могут позволить себе такой автомобиль.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях