Закрыть

Обо всём

Учены рассказали о 15 способах повышения работоспособности человека

 

Ученые из Британии, которые долгие годы изучали процессы, которые определяют успешность человека, смогли выяснить, что для успеха в жизни, нужно заниматься по утрам зарядкой. Уделять на процедуру достаточно всего 10 минут.

Причём, для этой процедуры достаточно уделять всего 10 минут, чтобы активизировать работу мозга и повлиять на общий тонус организма. Правда, прежде чем заниматься зарядкой, но не позднее, чем за полчаса до завтрака, необходимо выпивать стакан воды с лимонным соком, что обеспечит вас природной энергией на целый день.

Отдельно эксперты отмечают, что до завтрака ни в коем случае не нужно увлекаться телевизором и тем боле интернетом, поскольку новости снижают концентрацию внимания. Ну а хороший завтрак наделит организм энергией, улучшит память и повысит внимательность. Но, чтобы достигнутые результаты не пропали даром, необходимо планировать свой день, ставя конкретные цели, и держа своё рабочее место в чистоте.

На самом деле методов может быть гораздо больше, нежели 15. Да и у каждого рабочего человека в запасе имеется свой индивидуальный подход. Однако английские ученые решили систематизировать полученные знания и выяснили, что ведение дневника действительно помогает повысить работоспособность. А ведь ранее в мире бытовал стереотип о том, что люди, ведущие дневник, склонны к самоубийству. Скорее всего, это очередной миф.

А вот просматривать с утра телевизор или читать новость в интернете не следует, это оказывает плохое влияние на работоспособность на протяжении дня.

Впрочем, для того, чтобы работалось легче, важны не только утренние привычки, но также убранное рабочее место, умение ставить и выполнять поставленные цели во время рабочего дня, а также анализировать успешно выполненные задачи.

Постановка целей на день. Исследование показало, что люди, имеющие конкретные цели на день, обладают лучшим уровнем самообладания. Соответственно, их работоспособность выше.

Чистое рабочее место. Беспорядок ухудшает концентрацию внимания, а чистота – наоборот. Работать на месте, где все расставлено по своим местам, крайне важно в условиях многозадачности.

Сперва займитесь самыми трудными задачами. Нельзя отвлекаться на почту и соцсети до выполнения самых тягостных дел. Сделать первым делом то, что кажется наиболее сложным, – лучшее лекарство от прокрастинации.

Отслеживайте свои успехи. Нет смысла составлять список целей на день, если не следить за их выполнением.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях