НСПК в понедельник демонстрировала сбои при обслуживании платежных карт нескольких банков Российской Федерации, сбои фиксировались в системе в течение 12 минут. Неполадки уже устранены, и национальная система платежных карт работает в привычном режиме.
Пресс-релиз Нацсистемы платежных карт сообщает, что 2 ноября с 11:21 до 11:34 по московскому времени работа банкоматов НСПК была некорректной, в том числе наблюдались отказы техники в обслуживании карт. Клиенты крупных российских банков, среди которых Сбербанк, испытали временные трудности с обработкой запросов на обслуживание платежных карт клиентов. Неполадка оперативно устранена, НСПК работает бесперебойно, отметил в пресс-релизе представитель Нацсистемы платежных карт.
Руководство поспешило успокоить клиентов, что операции по списанию средств с карты — при отказе выдать наличные в банкоматах — не проводились. Нештатная ситуация никак не сказалась на величине счета держателей карт, подчеркивает руководство НСПК.
Тринадцатиминутная заминка в работе системы платежных карт оперативно устранена, и с 11:34 по московскому времени НСПК четко и корректно обслуживает клиентов, информирует пресс-релиз.