Ученые Пенсильванского университета провели исследование: как разные игрушки влияют на детей и взрослых в процессе игры. Оказалось, что электронные гаджеты малышам не так интересны, как непосредственное общение со взрослым, поясняющим игру.
В ходе эксперимента одной группе деток с родителями предложили поиграть с обычным сортером, а другим дали электронную версию этой забавы, издающую комментарии и искусственные звуки. Результаты подтвердили догадку ученых: пространственное мышление детей и их познание окружающего мира идут гораздо быстрее, если живой человек объясняет им происходящее, сообщает FTimes. Электронная игрушка лишена интеллекта и эмоций, поэтому она не в состоянии оказать какое-либо влияние на детское восприятие мира.
Дженнифер Зош, руководитель исследования, опубликовала данные эксперимента в журнале Mind, Brain, and Education, отметив, что в современном мире родителям лучше отыскать золотую середину в электронных и традиционных игрушках для малыша.