Выбирая офисное помещение, компании часто сталкиваются с большим количеством проблем, чем люди, ищущие жилье. Престиж может играть серьезную роль в обоих случаях, но, все-таки, предприниматели обращают на него больше внимания. Удобство расположения и «обложка» способны сильно повлиять на посещаемость компании (по крайней мере, пока она не обзаведется постоянными клиентами).
Сегодня на территории Москвы существует множество объектов коммерческой недвижимости. Покупателям и арендаторам предлагаются офисы как в специализированных центрах, так и в помещениях, переоборудованных для подобной деятельности. Но большой ассортимент не всегда облегчает выбор. Даже сегодня встречаются объявления с недостоверной информацией – искажение варьируется от легкого приукрашивания до откровенной лжи. Обращение в агентства помогает уменьшить риск наткнуться на подобные варианты, но не исключает его. Чтобы не терять лишние деньги, многие предприниматели предпочитают искать помещения самостоятельно, пользуясь интернет-базами.
Именно изображения, привлекшие потенциального арендатора, могут оказаться фикцией. Даже если человек не выберет такой офис, он может потерять деньги, отданные за просмотр. Подобных казусов удается избежать при обращении в правильную компанию. Так, за просмотр центра Новь на Биз-Цен.ру, как и других представленных на сайте объектов, клиенту платить не придется. Ресурс получает средства от продавцов или арендодателей.
Цена играет важную роль при выборе офиса. Стоимость квадратного метра будет зависеть от многих факторов: типа здания, общей площади помещения, его предназначения, этажа, наличия ремонта или инженерных сетей. Как видно на примере БЦ Новь, человеку, желающему открыть салон красоты, придется платить за метр площади почти в 2 раза больше, чем предпринимателю, ищущему торговое помещение. Дешевле всего обойдутся склады (даже отапливаемые), но такие предложения присутствуют далеко не во всех объектах.
Выбрав офис для аренды, бизнесмену необходимо предварительно осмотреть помещение. На сайтах, вроде упомянутого, для этих целей присутствует форма записи, в которой клиент оставляет свои контактные данные для связи с представителями бизнес-центра.