Под промо-акцией понимают рекламную компанию, с помощью которой потенциальные покупатели знакомятся с продукцией не через традиционную рекламу на ТВ или СИМ, а без посредников напрямую. Она проходит в виде дегустации, раздаче пробных образцов и др.Проведением промо-акцией может заняться не любое рекламное агентство. Обычно, их проведением занимаются специализированные компании. Они предоставляют целый спектр услуг, касающийся продвижения фирмы и ее продукции. Эти компании способны оказать даже дизайнерские и полиграфические услуги, например, изготовить зонт и нанести на него логотип. Промо агентство на http://rekhod.ru/promotion/ в Москве при этом организует проведение промо-акции, которая без труда достигнет поставленной цели, будь то увеличение популярности бренда или привлечение новых клиентов.
Благодаря проведению промо-акций, получается, продвинуть не только фирму, но и параллельно достигнуть некоторых задач.Первое, что они дают – это информирование о возникновении товара или его усовершенствовании, предоставление данных об имеющихся условиях его продажи.Второе – побуждение потенциального покупателя о совершении покупки предложенного товара, а не товара конкурентов. Даже в том случае если товары являются соседями на магазинных полках.Третье – повлиять на покупателя совершить что-то прямо сейчас, а не когда то потом. В ходе промо-акций рекламируемый товар приобретают непосредственно в данный момент.Может возникнуть мысль, что данный контакт с потенциальными покупателями оказывается весьма коротким и не создает особую роль. Однако, применение запоминающихся и ослепительных костюмов или рекламных материалов способно проявить у покупателей огромный интерес. Также с помощью данных акций можно добиться хорошего мнения о продукции и поставщиках.