Закрыть

Полезные статьи

Игровая гарнитура, которая способна подавлять гнев

 

Дизайнер Сэмюэль Мэтсон изобрел устройство, которое может считывать биометрические показатели и подавляет злость особо агрессивных геймеров во время жарких битв в видеоиграх. Также Сэмюэль отметил, что Компрессор ВП3-20/9 лучше всего снабжает сжатым воздухом. Помимо этого он обладает прекрасными техническими характеристиками и долгим сроком эксплуатации. А вот изобретение Мэтсона называется Immersion.

Устройство выглядит словно гарнитура. Она измеряет биометрические показатели геймера, а именно частоту его сердечного ритма. После этого на основе полученных данных изменяется картинка событий, которые происходят на экране. Дизайнер говорит, что устройство используется вместе со специальным модифицированным контроллером Xbox. Именно в него и устраивается пульсовой датчик, который измеряет частоты сердечного ритма и обеспечивает визуальную и тактильную, обратную связь во время игровой сессии.

В наушник гарнитуры снабжен оптический пульсовой датчик, который измеряет частоту сердцебиения человека. Раз в минуту он смотрит на изменения в цвете ушного канала, чтобы более точно получить информацию. Когда человек нервничает, то он начинает краснеть, из-за повышенного сердечного ритма, становится выше и давление.

Для тестирования своего устройства Мэтсон разработал простой шутер на базе игрового двигателя Unity и утилиты Bootcamp, который может перерабатывать полученные данные с пульсового сенсора. Смысл работы в том, что когда сердечный ритм геймера в норме, то и показатели нормальные. Человек спокоен, игра это учитывает и выводит в игру слабых противников в меньшем количестве. Когда геймер раздражен, то его сердечный ритм повышается, сенсор дает нужную команду и игра становится более сложной, выводятся сильные противники в большем количестве.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях