на http://wordyou.ru/wp-content/press-uploads/2013/09/1.jpgЗолото имеет ценность не только за внешнюю красоту, но и за характеристики высокой химической стойкости, что проявляется в отсутствии окисления на воздухе, а также под воздействием воды или нагревания. Оно инертно к щелочам, солям и другим кислотам, исключением является селеновая. Медиками доказаны его антигрибковые и антибактериальные свойства, поэтому сегодня его часто применяют в косметологии и медицине. Его еще с древних времен используют как лекарство с различной степенью эффективности.
Золотым раствором лечили болезни, что было доступно только фараонам и жрецам. Считается, что золото способно сохранить молодость и здоровье. Доктор Р. Кох в свое время убедился, что при помощи золота можно убивать туберкулезную палочку. Сегодня препараты с солями золота используют для повышения иммунитета против данного заболевания.
Золото сейчас является довольно роскошным материалом для изготовления драгоценностей, а также самым надежным средством для сбережения денег. Купить в интернет магазине золото на http://www.zolotoy.ru стало достаточно простой опцией. Теперь вы сможете приобрести красивые украшения из золота, не выходя из дома за чашечкой кофе. Находясь в предвкушении покупки нужно тщательно подходить к выбору ювелирного украшения, не стоит быть легкомысленным.
Отдавайте предпочтение тем ювелирным украшениям, которые показали себя с положительной стороны на рынке. Стоит обращать внимание и на цвет золота. Многие считают, что золото высшего качества должно быть красного цвета. Хотя, ярко-желтый цвет – это естественный цвет для данного металла. Многие изделия зарубежного производства имеют светлый оттенок желтого. Что касается белого золота, то это выражение стало для нас уже привычным. Выбирая такое ювелирное украшение, сразу чувствуешь мощь, силу и благородность этого металла. Его часто используют для оформления бриллиантов или других драгоценных камней, так как белое золото всегда ассоциируется с аристократией.
Сегодня белое золото является довольно популярным среди покупателей, а в восточных странах – это считается проявлением хорошего вкуса.