
Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин подтверждает всю информацию официально, говорит, что обращения жителей участились, общая цена достигнет 6000000000 рублей. Сумма настолько большая, так как представьте себе количество используемого материала и его цену, далее стоимость грузовых автомобилей, которые все доставят на место, оплату рабочей силы и так далее. Также, есть предположение, что направление тоннеля запустят уже спустя 1,5 года. Плюс над путями железной дороги в Москве, 2-м этажом хотят организовать участок высокоскоростной железнодорожной магистрали. В принципе, в РЖД говорят, что в постройке слоеных дорог больше минусов, нежели каких-то достоинств.
Также в ведомстве есть информация, что реализация дорог на 2 этажа, в едином коридоре, будет рассчитана на 2 разнородные транспортные линии с однозначно разной технологией их эксплуатации, капитального ремонта и содержания. Если на 2-м этаже поместится качественная железная дорога, то обслуживать однородную инфраструктуру окажется в разы проще, ведь получится сделать комфортное передвижением поездов.
 
		         
				         
				        