Ведомства, несущие ответственность за безопасность на дорогах в Штатах, нынче предложили встраивать сенсорные интерфейсы в салоны автомобилей. Но следует при этом учитывать время, на которое водитель имеет право отвлечься от дороги, все аспекты имеют свой характер, регулятор намерен добиться обязательности в таком вопросе. Получается, что власти жаждут увеличить безопасность непосредственно на трассах, а еще минимизировать число аварий, которые возникают по той причине, что водители увлечены разными развлечениями и прочими функциями сенсорного экрана.
Национальное агентство по безопасности дорожного движения, а также часть Министерства транспорта Штатов, говорят о запрете ручного ввода текста за рулем. Также это касается серфинга по сети, выхода в сеть, а то и электронных книг и прочих отвлекающих опций, что доступны через сенсорный интерфейс. Например, автомобили в Томске пока не обременены столь строгими рамками, но если будет большое количество аварий, российские власти также будут вынуждены предпочесть жесткие меры. Регуляторы призывают непосредственно к разработке плюс обновлению бортовых систем, дабы они практически не отвлекали, занимая у водителя буквально 2 секунды.
При этом чиновники просят все автомобильные концерны ограничивать общее число последовательных нажатий непосредственно на сенсорный дисплей 6 касаниями. Получится, что сеанс взаимодействия с системой не будет более 12 секунд. Нынче такие нормы добровольные, но как бы, то, ни было, изучаются возможности введения данной инициативы, как стандарта для всех новых автомобилей. В это же время, индустрия выступает против чиновников, введение новых правил может иметь негативный фактор, так как столь жесткие рамки способны подтолкнуть водителей использовать мобильные новинки за рулем, а это еще опаснее.