
Национальное агентство по безопасности дорожного движения, а также часть Министерства транспорта Штатов, говорят о запрете ручного ввода текста за рулем. Также это касается серфинга по сети, выхода в сеть, а то и электронных книг и прочих отвлекающих опций, что доступны через сенсорный интерфейс. Например, автомобили в Томске пока не обременены столь строгими рамками, но если будет большое количество аварий, российские власти также будут вынуждены предпочесть жесткие меры. Регуляторы призывают непосредственно к разработке плюс обновлению бортовых систем, дабы они практически не отвлекали, занимая у водителя буквально 2 секунды.
При этом чиновники просят все автомобильные концерны ограничивать общее число последовательных нажатий непосредственно на сенсорный дисплей 6 касаниями. Получится, что сеанс взаимодействия с системой не будет более 12 секунд. Нынче такие нормы добровольные, но как бы, то, ни было, изучаются возможности введения данной инициативы, как стандарта для всех новых автомобилей. В это же время, индустрия выступает против чиновников, введение новых правил может иметь негативный фактор, так как столь жесткие рамки способны подтолкнуть водителей использовать мобильные новинки за рулем, а это еще опаснее.
 
		         
				         
				        