Закрыть

Полезные статьи

Снять офис непростая задача для начинающего предпринимателя

 

Начиная свой бизнес, предприниматель сталкивается с проблемой как снять офис. При отсутствии опыта, человек допускает ошибки и как следствие теряет много денег и времени. Приведем несколько советов, как снять помещение для офиса без лишних трат и потерь времени.

Снять помещение для офиса лучше до получения регистрации и открытия расчетного счета. Потому что аренда офиса дело долгое, а без рабочего места начинать бизнес будет трудно. Приступая к поиску помещения, стоит определить с необходимыми размерами. Нужно рассмотреть так же вариант, при котором под офис используется собственный дом. Такое решение поможет сэкономить средства, направить их на установление и развитие вашего дела. А это так важно в самом начале бизнеса. Если домашний офис не подходит в силу специфики деятельности, тогда аренда офиса необходима.
Снять офис, подходящий под все ваши требования это идеальный вариант. Это даст вам возможность не переезжать в ближайшее время, а значит не нести затраты на переезд. Переезд это потеря времени, потеря клиентов.

Аренда офиса может быть поручена риэлтерской компании, либо необходимо этим заниматься самому. Поручив риэлторсой компании поиск офиса, учтите, что оплата ее услуг будет равна месячной арендной плате. Если же вы решите заниматься этим самостоятельно, то не понесете этих расходов, но потратит много времени. Но если попытки снять офис начать еще до регистрации документов, то предприниматель после длительных поисков будет хорошо ориентироваться в стоимости недвижимости.

Необходимо определить где, в каком районе снять помещение. Если предпринимательская деятельность связана с обслуживанием клиентов в офисе, то подбирать помещение нужно в непосредственной близости от основных магистралей. Стоимость аренды такого офиса будет выше, чем средняя в городе. Если количество клиентов незначительное, то можно арендовать помещение в спальном районе, недалеко  от места жительства предпринимателя, экономя таким образом, время и затраты на транспорт.

Прежде чем рассматривать варианты аренды, нужно определить, сколько квадратных метров должен иметь офис для комфортной работы сотрудников. Нужно две комнаты или достаточно одну разделить перегородкой, сколько рабочих мест нужно создать, как оснастить эти места. Исходя из количества рабочих мест просчитать затраты на телефонную связь, доступ в интернет.

Обсудить с арендодателем, нужен ли ремонт и за чей счет он будет производиться, наличие парковки и режим ее работы, возможность доступа в офисное помещение во внерабочее время. Просчитать затраты связанные с арендой и подготовкой офиса к работе нужно на стадии разработки бизнес-плана. Включить их в общие затраты и оценить перспективы своей деятельности.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях