Вам хочется поставлять на рынок товары и услуги, которых нигде еще не было? У вас есть идеи по поводу того, как улучшить свою жизнь и жизнь окружающих при помощи вашего личного вклада в развитие страны? Вы деятельный и предприимчивый человек, у которого широкие взгляды на жизнь и выдающиеся амбиции? Тогда сфера индивидуального предпринимательства точно для вас!
Запомните, что открытие фирмы и регистрация — важный шаг в жизни каждого бизнесмена, и отправную точку никак нельзя игнорировать. Ошибки, возникшие на этом этапе, невозможно исправить, а в случае неправильного оформления документов вы рискуете еще и впустую потратить деньги на госпошлину, а в итоге налоговая служба откажет вам в регистрации.
Одним из наиболее важных вопросов при организации компании является юр адрес или «прописка» вашей фирмы. Получить его можно, обратившись к профессиональным компаниям, которым вы можете доверять, основываясь на сроке их работы и отзывах клиентов. Они помогут найти помещение для аренды и собрать все необходимые документы, пока вы спокойно будете заниматься своими делами.
Если же нет доверия к третьим лицам или денег на их использование, вы можете самостоятельно найти офис, который собираетесь снять, договориться с его владельцем и впоследствии предоставить в налоговую инспекцию договор о собственности, подтверждающий право хозяина на недвижимость, и гарантийное письмо от хозяина, которое удостоверит факт аренды вами данного помещения, таким образом определив официальный адрес его расположения.
Если же оформление ИП не нуждается в особом жизненном пространстве, вы можете пойти более простым путем — зарегистрировать адрес по своей прописке, приложив к заявлению выписку из поквартирной карты и письменные заявления от каждого из тех, кто прописан с вами под одной крышей, нотариально заверенное. В этом случае есть опасность заинтересовать третьих лиц вашей квартирой, но бизнес — это всегда риск.
При функционировании вашей компании не поленитесь составить почтовый договор, обязав курьеров отделения доставлять корреспонденцию, адресованную фирме, в ваш личный почтовый ящик или же по фактическому месту пребывания головного офиса, чтобы впоследствии не возникало проблем с утерянными письмами или предупреждениями, ведь невнимание к подобным мелочам может обойтись вам весьма и весьма дорого, а страдать из-за того, чего можно было с легкостью избежать, вдвойне неприятно.