Не все участники, которые принимают участие в процедуре торгов, и претендующие на заключение контрактов, одинаково ориентированы в данной сфере деятельности: встречаются неопытные, есть крайне загруженные, многие самостоятельно готовятся к торгам. Но всех их объединяет одно – такой подход, как правило, заканчивается отклонением заявки. Поэтому крайне важно доверить ее оформление той компании, которая специализируется в этой области. Ведь правильное оформление котировки – это залог удачного исхода в процессе торгов.
В законе о тендерах четко указано, что запрос котировок – это порядок размещения заказа, при котором все сведения, касающиеся спроса на товары и услуги государственного или муниципального заказчика, предоставлены на широкое обозрение огромной аудитории, посредством публикации на официальном сайте объявления, где указывается о начале проведения котировки. Победителем станет участник, предложивший минимальную сумму соглашения и приемлемые контрактные условия.
Подать заявку на оформление котировки можно в письменной или электронной форме, но не позднее срока, указанного в объявлении о проведении котировок. Каждый участник имеет право подать заявку один раз.
В случае подачи заявки в электронном виде, заказчик обязан сообщить участнику, что данный файл получен. Также на официальном сайте заказчику необходимо опубликовать объявление и приблизительный план контракта, но не позднее недели до завершения приема заявок на котировки.
Перед составлением заявки на оформление котировки следует детально изучить предлагаемые условия, сроки проведения данной процедуры, а также примеры котировочной заявки. Получить всю интересующую информацию по данному вопросу можно на сайте, указанном заказчиком, или же из сообщения, полученного от него.
Как правило, данный документ заполняется на фирменном бланке, где на первом листе указывается название организации без аббревиатуры, а полностью. Заполняются в полях точные сведения о фактическом и юридическом адресе, существующие телефоны и факсы. Вносятся данные о реквизитах организации, к которым относятся: индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, и т.д. Далее заполняются банковские реквизиты, такие как: название банка, его расчетный и корреспондентский счет, банковский идентификационный код. В самую последнюю очередь пишутся фамилия и инициалы генерального директора и главного бухгалтера.
На обратной стороне создается котировочная таблица, включающая в себя название предлагаемой продукции или услуг, ее количество и стоимость, требования по контракту и остальную информацию, касающуюся дела. А чтобы привлечь внимание заказчика к вашей компании и заключить с ним контракт, стоит тщательно и детально продумать все нюансы, сопоставить возможности компаний-конкурентов, предложить и заинтересовать чем-то новым и выгодным.
По окончании оформления заявки руководителем ставится подпись, дата и все заверяется печатью организации.
По завершению приема заявок, комиссией рассматриваются соблюдения требований и условий предполагаемого контракта. Рациональней подавать заявку как можно раньше, поскольку при равных условиях, выбор заказчика остановится на заявке, поступившей ранее.Подробнее про оформление котровки вы можете узнать, посетив сайт http://intel55.com/