Поиск клиентов остается наиболее насущной проблемой бизнеса любого направления деятельности от стартапов до масштабных развивающихся холдингов, причем актуальность вопроса по факту остается неизменной и при рецессии/стагнации экономики и в период ее активного развития на фоне быстрого роста числа конкурирующих структур. К оптимальным способам решения проблемы поиска клиентов эксперты почти единодушно относят передачу бизнес задачи на аутсорсинг профильной структуре, в качестве которой для компаний с малым оборотом может выступать бизнес центр или центр телефонных продаж, как правило, ориентированные на проработку потенциальных клиентов в одном городе, для среднего и крупного бизнеса — колл-center по адресу te-ex.ru, подбираемый по инфраструктуре, потенциалу программно-технического обеспечения и мощности человеческого ресурса в зависимости от существующей и перспективной географии влияния компании Заказчика.
В подавляющем большинстве существующих в стране бизнес центров, центров телефонных продаж и сосредоточенных колл центров с небольшим масштабом инфраструктуры возможности поиска клиентов остаются ограниченными, как по доступным каналам связи с потенциальными покупателями продукта/услуги, что de facto определяет небольшую географическую зону воздействия, так и задействованным инструментам. В основном бизнес центр или небольшой контакт центр на сайте te-ex.ru, даже работающий на входящих и исходящих, использует для проектов поиска клиентов холодный обзвон по базам городских телефонных компаний, иногда – провайдеров сотовой связи, а также рассылки СМС, Direct Mail, email, факсов в объемах и с интенсивностью, которые позволяет программно-техническое обеспечение и задействованный в конкретном проекте человеческий ресурс. Эффективность такого поиска клиентов, как правило, невысокая, что обусловлено ограниченной зоной охвата потребителей, большим числом конкурентов с типовыми инструментами поиска клиентов, реальными возможностями потребителя сегодня заблокировать доставку СМС от неизвестных контактов на мобильном телефоне, а также звонок с неизвестного номера/в неурочное время по линиям городской и мобильной связи.
Крупные отечественные колл, контакт центры, интегрированные с социальными медиа (формально — контекст центры) для поиска клиентов используют:
- все реализуемые в рамках договора с Заказчиком проекты – городских и международных горячих линий, «горячих линий» в форматах веб чатов, приложений IP телефонии, служб поддержки SERVICE DESK, сервисных служб «Reception», «Консъерж», телемаркетинга и т.д., причем каждый оператор call центра по ссылке te-ex.ru проходит соответствующую подготовку для лучшей адаптации с продуктами/услугами Заказчика;
- все возможные технологии и каналы связи для коммутации с потребителями – холодного «обзвона», рассылок СМС, Direct Mail, email, факсов по городским/мобильным линиям и в сети Интернет;
- новые прогрессивные технологии работы с клиентскими нишами в социальных медиа (SMM (Social Media Marketing), SEM (Search Engine Marketing), VSM (Video Search Marketing)) с параллельным поиску клиентов формированием стабильного и высокого имиджа компании, бренда/торговой марки, продукта/услуги Заказчика, а также нивелированием негативных последствий от онлайн-ивентов конкурирующих структур и недоброжелательных клиентов.