Закрыть

Полезные статьи

Слова со мыслом от «русских философов»

 

Настоящее время очень хорошо характеризует две фразы, одна о том, что человеку нужно два-три года, чтобы научиться говорить, и вся жизнь, чтобы научиться держать язык за зубами. Другая: «Хорошо было бы, если бы все люди лет на пять замолчали, тогда у слов снова появился бы смысл».

Люди любят создавать информацию, любят обсуждать информацию, но при этом большинство ещё любят давать оценку этой информации, немного искажая факты рассказывают русские философы.

Для того, чтобы информация содержалась в первозданном виде, придуманы опросы общественного мнения, институты опрашивают, обрабатывают, но при этом не дают никакой оценки информации, а только выдают результаты.

Институты общественного мнения как сами делают выборку, так и предлагают всем желающим принять участие в опросах. Опросы — это современный цивилизованный способ высказать свое мнение. То есть, человек, конечно, может зайти в социальную сеть, на форум и, как обычно бывает, вылить на людей весь свой скопившийся негатив, просто потому что ему так захотелось, но нужно ли кому-то мнение, имеет ли оно какую-ту ценность?

Вас ни удивляют такие люди, которые, к примеру, заходят на чужие страницы и пишут под фото какие-либо гадости. Наиболее яркие примеры это, разумеется, так называемые звезды, под любым фото которых можно найти как приятные, так и совсем неприятные комментарии. И если цель положительных комментариев понятна — человек пишет, чтобы сделать приятное другому человеку, то цель негативных абсолютна не ясна.

Человеку, который напишет кому-нибудь гадость станет легче на душе, или он почувствует себя физически лучше или он думает, что кому-нибудь это будет интересно?

Может правильнее высказывать мнение на высказывать мнениеpanel.anketolog.ru там, где его ждут. Есть множество сайтов-отзывиков, где люди стараются писать полезную и не очень информацию о работе компании, предоставлении различных услуг, есть институты общественного мнения, которые опрашивают население по социально-значимым и просто интересным темам, есть компании, которые проводят маркетинговые исследования и помогают другим компаниям решить возникающие вопросы.

Мнение одного человека может быть, действительно, ценно, если его не пытаться обесценивать самостоятельно непонятными комментариями, а оставлять в специально отведенном для этого месте.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях