Только со стороны может казаться, что вести свое дело просто. На самом деле — это титаническая работа, которая требует выработки правильных стратегий развития, сил, времени и надежных помощников. Причем последние не только должны быть добросовестными сотрудниками, но и надежными техническими силами. Использование CRM — лучший выбор успешных руководителей, ведь система знает, как лучше вести дела, чтобы ее хозяин был доволен.
За что пользователи любят Onebox?
На самом деле внедрение CRM Ванбокс позволяет разобраться с потребностями клиентов и вести дела так, чтобы они интересовали больше людей. Система уже имеет готовые решения для огромного количества процессов, достаточно только подстроить их под специфику своего предприятия. Те задачи, которые остаются на выполнение персоналом, четко контролируются этой же системой. Поэтому работа выходит слаженной и продуктивной, а времени на выполнение всех дел уходит немного.
Среди главных преимуществ, что получает предприятие, есть:
- возрастание качества обслуживания клиентов, личностный рост каждой отрасли и сотрудника;
- оптимизация стратегий ведения бизнеса;
- управление деятельностью каждого подразделения, даже не находясь в пределах страны;
- экономия денежных средств на создание дополнительных рабочих мест, ведь система заменяет сразу нескольких и не требует выплаты заработной платы;
- приумножение постоянных потребителей, партнеров и доходов;
- высвобождение дополнительного времени для решения сложных структурных задач.
Огромным преимуществом есть общая база информации. В ней все данные хранятся в виде электронных карточек. Это очень выручает, когда, например, в компанию поступает входящий звонок, а оператора, который работал с этим абонентом, по каким-либо причинам нет. Тогда любой другой сотрудник имеет возможность быстро просмотреть всю информацию, которая есть по этому клиенту и сможет дать квалифицированную консультацию без всяких заминок. Это гарантирует создание приятного впечатления о компании и возрастание рейтингов. Здесь далеко не все плюсы, почему стоит внедрить CRM в свой бизнес.
Что еще может CRM?
Каждый процесс имеет свои сроки выполнения. CRM будет четко за этим следить и не давать сбои. Кроме этого автоматически будут выполняться:
- обработка прайсов;
- отслеживание товаров в наличии, сроков пригодности, актуальность продаж, передвижение по торговым точкам;
- проставление процентного соотношения вложений и прибыли от реализации;
- постановка задач и перенаправление их в конкретные отделения компании;
- контроль за выполнением;
- рассылка новостей сотрудникам и потребителям;
- поиск клиентов.
Чтобы на первых порах не возникало проблем, выдается инструкция, которая вмещает алгоритм и описание. Также работает служба поддержки, она готова ответить на все вопросы и помочь решить сложности.
Onebox удобна во всех смыслах. С ней каждый знает, как лучше организовать свое дело, чтобы превзойти собственные ожидания.