По словам египетских силовиков, обыск был произведен на основании полученного анонимного сообщения, что в офисе хранится огнестрельное оружие. Однако никакого оружия в помещении обнаружено не было.
Силы безопасности захватили камеры и звуковое оборудование, а также нелицензированные передатчики. Среди задержанных катарцев оказались четыре полицейских, сообщает «Рейтер».
Каирское отделение «Аль-Джазиры» было закрыто сразу после совершенного военными 3 июля переворота. Во время проведенных тогда обысков египетские силы безопасности арестовали несколько сотрудников и конфисковали часть оборудования.
Тем не менее, передачи телеканала, вещающего из Катара, по-прежнему можно смотреть в Египте.
После свержения президента Мурси временные власти, назначенные военными, закрыли все телеканалы, принадлежащие или сочувствующие «Братьям-мусульманам», в том числе «Миср-25». Жесткому отбору подверглись и печатные издания.
На днях «Братство» объявило, что открывает в Турции телеканал «Рабаа», который «покажет миру правдивую картину событий в Египте».
В ближайшие месяцы движение намерено также приступить к изданию новой газеты, редакция которой будет находиться в Лондоне.
Отношения Египта с Катаром резко ухудшились после военного переворота.
Богатое государство Персидского залива оказывало значительную финансовую поддержку правительству Мурси, помогая ему противостоять давлению Международного валютного фонда, требовавшего непопулярных в народе реформ в обмен на кредиты.
С июля Доха выступает категорически против свержения египетскими генералами президента Мурси и последующей кровавой расправы над его сторонниками.
Созданное военными временное правительство поддержали другие страны Персидского залива – Саудовская Аравия, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты – предложившие ему крупную финансовую помощь.
Тем временем Катар укрепляет связи с Турцией. Во время визита в Доху на прошлой неделе турецкий премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что совместными усилиями две страны намерены превратить Ближний Восток в «безопасную гавань». На встрече с катарским эмиром Тамимом бин Хамадом аль-Тани он обсудил ситуацию в Египте, а также в Сирии и Палестине.