Праздники и приметы
Чтобы зарабатывать миллионы, достаточно правильно распорядиться своими фото в Инстаграмм
- Юрий Хворостов
- Тема: соцсети
Не секрет, что на рекламной кампании можно заработать миллионы. Именно этим и занимаются бывшие участницы ток-шоу «Холостяк» или «Дом-2». Весь успех состоит в том, чтобы набрать как можно больше подписчиков, затем правильно постить фото и получать дивиденды от рекламодателей, которые приносят крупные суммы.
Виктория Короткова, к примеру, в 24 года имеет более около 1 млн подписчиков. Девушка родом из Калининграда, участвовала в 6 сезоне проекта «Холостяк» и смогла построить свой бизнес. По подсчетам экспертов, ежемесячный гонорар Виктории составляет минимум 1-1,4 млн рублей.
Публикация правильных постов, красивых фото и нужной рекламы приносит ей доход, который приравнивается к прибыли крупного бизнесмена.
Дарья Клюкина на своей страничке имеет 2,7 млн подписчиков. За ее жизнью следит огромное количество людей. Для производителей разных товаров страница звезды является отличным плацдармом для распространения собственной продукции.
Она также была участницей шоу «Холостяк». Ее гонорары выше, чем у Виктории Коротковой, почти в два раза, так как потенциальная аудитория, которая может увидеть рекламу на ее страничке, составляет почти 3 млн.
Сама звезда Инстаграмм признается, что начинала с небольшого гонорара, но с ростом ее популярности повышались и требования, а, соответственно, и стоимость рекламы. За последние ролики Дарья требует не менее 300 тыс. рублей. Зачем работать Клюкиной, если ее ежемесячный доход составляет на рекламе около 2 млн рублей.
Участница и ведущая проекта Дом-2 Ольга Бузова имеет 15,8 млн подписчиков. Трудно посчитать, какие гонорары платят рекламодатели Ольге Бузовой, которая родилась в семье военных, совершенно не имеющих отношения к шоу-бизнесу.
Для участников Дом-2 есть еще одна статья дохода. Это не только заработок на рекламе в социальных сетях, но также и на различных скандалах и спорах. Чем более активным будет участник, тем выше его доходы. Неважно, каким является герой – положительным или отрицательным. Основная задача – привлечь как можно больше внимания, разыграть интригу для привлечения большей аудитории разных возрастов.