Закрыть

Разное

Микеланджело Бесконечность с 28 марта 2019 года откроет новые границы гения искусств

 
Микеланджело Бесконечность с 28 марта 2019 года откроет новые границы гения искусств itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Картина “Микеланджело. Бесконечность” — это биографический документальный фильм 2018 года, режиссер Эмануэле Имбуччи, с Энрико Ло Версо и Ивано Марескотти в главных ролях.

Совместное производство Vatican Media, Sky Italia и Magnitudo выпустили трейлер для “Микеланджело. Бесконечность”, посвященный одному из самых талантливых людей своей эпохи Микеланджело Буонарроти и его работам.

Микеланджело. Бесконечность стала историей, рассказанной самим творцом

Микеланджело Буонарроти за всю свою жизнь прожил много важных моментов, от детства до первых шедевров, от соперничества с другими великими художниками до напряженных отношений с представителями политической и религиозной власти того времени.

Джорджо Вазари, автор «жизни самых превосходных живописцев, скульпторов и архитекторов», писал о славе, заслугах, жизни и творениях божественного Микеланджело, о его готовности сделать трехмерный шедевр, проявить глубину архитектурной фантазии и убрать привкус незавершенности. Эта книга сохранилась до наших дней в отличном состоянии, что дало возможность с поразительной точностью воссоздать жизнь и творчество великого мастера.

Фильм Микеланджело. Бесконечность покажут в кинотеатрах страны с 28 марта 2019 года

Фильм “Микеланджело. Бесконечность” обрел двух главных героев: Микеланджело и Джорджо Вазари. В величественных мраморных каменоломнях Каррары Микеланджело вспоминает основные моменты своей жизни и свои личные переживания.

О силе искусства и исторических данных говорить будет Джорджо Вазари, квалифицированный и страстный человек, знавший так много о жизни и творчестве Микеланджело. Их воспоминания ведут зрителя в мир Микеланджело благодаря восхитительным историческим реконструкциям и захватывающему качеству съемки их воспоминания ведут зрителя в мир творчества.

Картина обладает истинной красотой, которая найдет путь к сердцу каждого. Она наполнена искусством и создана с помощью одних из самых передовых методов съемки фильма (4K HDR, спецэффекты, моделирование 360°) и из съемки с близкого расстояния с неизданными и эксклюзивными видами.

Интересные моменты в творчестве Микеланджело Буонарроти

Гений родился 6 марта 1475 года. Страсть к рисованию Микеланджело проявлял с детства, за что не раз был бит отцом и братьями, которые считали это глупостью и недостойным занятием для их рода. Вот только отказаться от искусства Микеланджело не смог. Отец принял решение отдать его в ученики Доменико Гирландайо, чтобы извлечь хоть какую-то пользу.

Однажды Лоренцо де Медичи Великолепный увидел Микеланджело за работой над мраморной головой фавна и был поражен точностью работы. Ради шутки Лоренцо сделал замечание, что фавн стар, а с возрастом у стариков зубы выпадают. Юноша воспринял замечание всерьез, и как только Великолепный отвернулся, выбил голове один зуб и даже лунку в челюсти высек, словно зуб сам выпал. Увидев результат, Медичи, отсмеявшись, принял талантливого юношу под свое покровительство.

Талант Микеланджело рос с устрашающими темпами. Дети, учившиеся искусству скульптуры наравне с Микеланджело, его не любили за этот гений, на память от одного из них у Микеланджело остался сломанный и искривленный нос.

Одна из работ Микеланджело, скульптура “Оплакивание Христа” или Пьета, стала тем произведение, в которое он вложил неимоверное количество сил и любви. Поэтому, когда он услышал, как кто-то на вопрос кто создатель ответил: «Наш миланец Гоббо», Микеланджело сначала смолчал. Ему очень не понравилось эта ситуация. Ночью он высек свое имя вдоль ленты, обхватывающей грудь Богоматери, чтобы подобное впредь не повторялось.

Свою известную работу “Давид” Микеланджело создал из вторсырья. Этот кусок мрамора уже успел испортить другой мастер. Когда дефектную и незавершенную скульптуру хотели выкинуть, Микеланджело забрал ее себе. Кто мог ожидать, что в руках талантливого мастера испорченный и продырявленный кусок холодного мрамора сможет превратиться в шедевр. Хотя, между правой лопаткой и позвоночником у Давида можно заметить отсутствие мышцы.

Пьер Содерини, посмотрев на статую снизу вверх, сказал Микеланджело, что нос у Давида слишком большой. Микеланджело, посмотрев, что мужчина стоял под самой скульптурой и угол обзора его дурачит, поднялся по мосткам и,прихватив немного мраморной крошки, начал медленно ссыпать пыль вниз, создавая иллюзию резки по мрамору, но самой статуи инструментом не касаясь. После чего спросил, устраивает ли Пьера как статуя выглядит после обработки. Содерини согласился, что теперь намного лучше. Микеланджело, подсмеиваясь, сожалел о людях, которые, желая показать себя знатоками, говорят о том, чего не понимают.

Заказ на выполнение гробницы Микеланджело вместе с бюстом творца по рисунку Вазари получил Баттиста Лоренцо. Предполагались три статуи — Живописи, Скульптуры и Зодчества, первая из них была заказана Баттисте, вторая Джованни дель Опера и третья Валерио Чоли. К созданию этого шедевра Микеланджело имеет лишь косвенное отношение, она стала последним творческим достижением в жизни Микеланджело Буонарроти.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях