С середины августа в столичной подземке стартует кампания по информированию пассажиров о мероприятиях, проводимых мэрией. На эскалаторах, у касс и в вестибюлях подземки, будут включены сообщения «о том, как город изменился к лучшему». Предполагается, что сведения о работе правительства города будут звучать каждые 5–15 минут.
Пассажирам расскажут, каким образом изменится метро, сколько новых школ и поликлиник будет открыто, а также напомнят о строительстве парка на месте гостиницы «Россия», сообщает газета «Известия».
Политологи убеждены, что данная акция представляет собой скрытую агитацию в преддверии выборов. Поскольку информировать пассажиров будут по личной просьбе предвыборного штаба врио мэра Сергея Собянина. Однако официально сообщения о построенных дорогах и открытых школах не могут считаться агитацией, поэтому прекращать трансляцию перед выборами не обязательно, пишет агентство «Интерфакс».