Она не плакала. На бледном лице светились только ее сухие глаза, а пересохшие губы шептали: «Почему не я? Почему я не с ними?». Эта мужественная женщина потеряла в аварии сразу трех близких людей — мужа, сына и дочь.
В свои 35 лет она осталась одна в шикарной квартире, за которую только выплатили ипотечный кредит. Они собирались ехать на дачу всей семьей, но в последнюю минуту женщине позвонили с работы и попросили явиться в контору, где она работала бухгалтером: нужно было срочно подготовить какие-то документы.
И она осталась, бросив вдогонку семье: вы езжайте, а я чуть позже на электричке подъеду. А уже через час ей сообщили, что семьи у нее больше нет.
На трассе муж пытался пойти на обгон большегруза. Как только «Лада Калина» поравнялась с большегрузом – оттуда упала бетонная конструкция, которую, видимо, слабо закрепили. Груженный автомобиль наехал на кочку, плита свалилась, и всем своим многотонным весом накрыла легковушку.
Три гроба у одной братской могилы. Ни сырой промозглый кладбищенский ветер, ни вой собравшихся родственников – ничто не пронимало ее окаменевшую душу. Она застыла, как монолит, и только шептала: «Почему не я? Почему я не с вами…».
Ее просили: «Поплачь, станет легче». Она молчала. Что там происходило у нее внутри?
Она помнит, как получила сообщение о трагедии, как к ней подошли сотрудники и начали с того, что принялись уговаривать ее: ты сильная, ты переживешь, ты будешь жить.
Женщина не понимала, почему она должна быть сильной. А когда узнала, упала в обморок.
Все последующие часы и минуты до прощания на кладбище повторяла: «Я сильная, я переживу». Но как такое пережить?
Героиня нашего повествования хотела быть сильной, но не перенесла семейной трагедии. Ушла в себя, и однажды, год спустя, наложила на себя руки. Вот теперь вся семья была вместе.
Не выдержала страданий и душевных мук. Хотя ничто не выдавало ее на людях: внешне была спокойна, иногда даже улыбалась. На все вопросы отвечала: «Я в порядке» и «У меня все хорошо». Страдала в одиночестве, не подпускала к себе никого с лишними расспросами.
Люди, сильные духом, ни за что не покажут на виду, как больно им переносить душевные и физические страдания: упала, встала и пошла, хоть на лбу шишка, на ноге ссадина, а исцарапанная рука вся в крови.
«Не человек – кремень», говорят о таких людях, и никто не знает, как часто сердце плачет и как оно страдает. Никто того не видит, никто того не знает…