Необычный праздник Всемирный день шопинга, отмечаемый 11 ноября 2018 года, является днем огромных скидок, которые предоставляют владельцы крупных интернет-магазинов на свою самую разнообразную продукцию. На сегодня праздник еще малоизвестен, однако, когда узнают о нем, то сразу становятся его сторонником.
История возникновения Всемирного дня шопинга 11 ноября
Впервые в 2009 году интернет-площадка «Alibaba Group» из Китая организовала маркегинговый ход, который назывался «Всемирный день шопинга». На собственном ресурсе они провели распродажу, включая в интернет-магазине AliExpress.com, со скидками 50 %. Всемирный день шопинга был непосредственно приурочен ко Дню Холостяка, который в Поднебесной празднуют тоже 11 ноября.
По задумке организаторов, данный праздник станет мероприятием, которое отмечают каждый год, при этом предлагают пользователю существенную скидку, от суммы которой не придеться отказаться, тем самым превращая его в потенциального покупателя. И не ошиблись, в течении небольшого периода времени присоединились к данной инициативе и остальные интернет-площадки из Китая.
Таким образом, «отмечание» праздника миллионами покупателей 5 лет назад принесло только китайской интернет-площадке «Alibaba Group» за 24 часа 5,8 млрд долларов США, что преобразовало его в один из самых крупных в мире круглосуточных онлайн распродаж, сумевших обогнать знаменитые аналоги-предтечи «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».
Выгоды все более популярного праздника Всемирного дня шопинга
В 2014 году организаторы сообщили о присоединении владельцев магазинов, которые представлены на международных интернет-площадках, таких как AliExpress, к грандиозной распродаже. Благодаря данному событию, у россиян также появилась возможность с ноября 2018 года принять участие в масштабной распродаже.
Данный праздник, в общем-то, не совсем является праздником, поскольку никто и ничего не отмечает. Во Всемирный день шопинга предлагаются большие скидки на предоставляемую владельцами крупных торговых интернет-площадок самую разнообразную продукцию. На сегодня праздник противопоставляется знаменитой «Черной пятнице», когда покупатели используют редкую возможность купить товар по значительной скидке, хотя смысл одинаков.
С каждым годом интернет-магазины становятся все более популярными и имеют широкое распространение у населения со всех уголков мира, обеспечивая возможность не только найти любой товар, но и пробрести его в режиме онлайн. Во Всемирный день шопинга интернет-магазины выставляют широкий и разнообразный ассортимент товара на продажу со скидкой. У потенциального покупателя появляется возможность отыскать не только для себя, но и своих родственников, друзей все, что угодно, начиная от милой бижутерии до самых дорогих и изысканных украшений, от обыденной повседневной одежды до самых стильных трендов. В этот день покупатель также особое внимание уделяет всевозможным гаджетам и электронике, мобильной связи, а также проявляет интерес к видео и бытовой технике.
Заядлые шопоголики, как правило, ожидают начала продаж заблаговременно. Большинство пользующихся особым спросом товаров исчезают со страниц сайтов буквально за считанные секунды. Во время Всемирного дня шопинга совершаются миллионы покупок, охватывая продажами весь мир.