Закрыть

Общество

День работников рекламы в России отмечают 23 октября

 

День работников рекламы в России празднуют все причастные ежегодно 23 октября. В 2018 г. его справляют 25 раз. Маркетологи и люди, сопряженные с созданием рекламы получают поздравления с профессиональным праздником. Однако, в некоторых организациях этот праздник не принято отмечать.

История появления праздника рекламы в России

В Российской Федерации история рекламы началась в 9 веке. Любой торговец желал привлечь интерес потребителя, вследствие этого он всеми способами зазывал народ, говоря о качестве своего продукта.

Впервые рекламу в России напечатали в период властвования Петра I. «Ведомости» в свои выпуски включали данные об индустрии и торговле. Затем, в скором времени, в мире стали востребованы афиши, рекламирующие государственные и частные события. Целое столетие возможность издавать афиши принадлежало только государственному правительству. С 19 столетия рекламу можно было повстречать повсюду: на тумбах, стоящих на улицах населенных пунктов, в печатных изданиях, а также на транспорте. Рекламные призывы были разнообразного характера.

Плавно в социальную жизнь вступили специализированные маркетинговые журналы. С прокатившейся в государстве революцией, возможность заниматься рекламой передалась исключительно гос. аппарату. В послереволюционное время все маркетинговые обращения нахваливали продукты национальных компаний. Так, Владимир Маяковский, будучи беллетристом, стал ещё и наилучшим рекламщиком времен НЭПа.

Когда распался СССР, рекламирование стало полностью другим. Положение дел в государстве переменилось, что сильно отразилось на рекламном бизнесе. Реклама стала стремительно совершенствоваться, делаясь более схожей на иностранную маркетинговую работу.

В нынешнее время в государстве имеется колоссальное число маркетинговых фирм (крупных и не очень), существуют разнообразные технологии продвижения продуктов, а маркетинговые лозунги никак не прекращают ошеломлять потенциальных покупателей. И все это благодаря сотрудникам рекламы, которые имеют право на свой личный профессиональный праздник. И этот праздник возник в 1994 г. с первоначальным заказом Алана Ардасенова, который выступил рекламирующим представителем.

Традиции праздника День работников рекламы

Маркетинговые, рекламные учреждения получают открытки, электронные пожелания от своих клиентов. Многочисленные компании проводят коллективные мероприятия в кафетериях, ресторанах либо на природе. Управление награждает наилучших сотрудников за выдающиеся отличия наградами, почетными грамотами и дипломами.

Дню работника рекламы посвящаются радио- и телепередачи, в которых говорится об отрасли, истории её формирования, демонстрируются примеры эффективных промоакций по продвижению брендов.
В отдельных агентствах не принято праздновать данный профессиональный праздник.

Поздравления на День работников рекламы

*****
Реклама — двигатель торговли,
Закон известен нам давно.
Пусть всем рекламщикам лишь счастье
По жизни будет суждено.

Желаю вам в прекрасный праздник
Лишь креативных я идей,
Работы — яркой, интересной,
И денежных больших дождей.

*****
Реклама — это твой конек,
Умеешь привлекать внимание!
Желаю в праздничный денек
В карьере только процветания!

Пусть ждет тебя всегда успех,
Чтобы реклама помогала
Продать товары без помех,
Чтоб твоя прибыль возрастала!
*****
Реклама повсюду, реклама везде, Реклама на суше и на воде! Реклама бывает по-своему разной: Прекрасно, скверной, однообразной. Но ты создаешь хорошую рекламу! Ты знаешь, как продать и соль, и амальгаму, День работников рекламы — праздник твой! Всех благ тебе, рекламщик дорогой!


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях