Со слов критиков: уже известно, что новая модель выйдет летом 2019 года на Российских широтах. Обычно seat достаточно броские и яркие модели, из-за чего на Российских широтах падают в цене в отличие от других брендов. Новый Немецкий 7 местный кроссовер смотрится самобытно и очень стильно, что вполне дает ему возможность посоревноваться со Skoda
Особенности внутренней начинки Seat Tarraco
Внешнее сходство с другими моделями конечно не скрыть. Например его близнец Tiguan Allspace сходство этих двух моделей видно невооруженным взглядом, особенно в профиль, обе модели производились на Германцем заводе Volkswagen.
А вот сзади и спереди это чистокровный испанец и достаточно уникальный в пределах самого бренда Seat.
Предполагается, что первое время Tarraco будет продаваться с двух литровым дизелем 150 или 190 лошадиных сил. В то время как Tiguan Allspace продается только с бензиновыми моторами. По этому сейчас главный вопрос критиков: «Удастся ли Российским импортерам привести версию Tarraco с моно приводом?»
Также хорошая новость в том, что Seat приедет к нам с новыми надежными версиями роботов DSG, а именно это будет: DSG7 DQ381(Преселективный робот на 7 ступеней, с мокрым сцеплением и максимальным моментом 420 Hm) и высоко моментное DSG7 DQ500 (максимальный момент 600Hm)
Кроме того будет доступна регулируемая подвеска DCC.
Салон нового Seat Tarraco превзошел ожидание критиков
Первое что попадается на глаза, это полочка, над бардачком выполненная под дерево, но на самом деле является пластиковой. Чем то напоминает новы Tuoreg.
Вторая особенность – это приборная панель. Она расположена чуть выше, нежели обычно. Что дает огромный плюс водителю поскольку руль ее никак не перекрывает.
И третье, сидения выполнены с замшевыми вставками.
На сегодняшний день эта модель Seat является самой большой, еще он действительно самый премиальный, он выглядит намного солидней внутри нежели Tiguan. Он действительно близок по структуре по философии к Skoda. В салоне удобная посадка, достаточно свободного места, как для водителя, так и для пассажиров. Водительское сидение рассчитано на любой рост, таким образом. Что регулировка кресла не доставляет дискомфорта сидящему сзади пассажиру. Двери обшиты текстилем, напоминающим котон, встроены дополнительные динамики. Пассажирские кресла можно двигать вперед и назад. Доступ на третий ряд реализован с двух сторон. Сам третий ряд рассчитан на небольшой рост человека, при росте от 180 и выше будет ездить, неудобно. Так же третий ряд можно сложить в результате, получить огромны багажник. Так же автомобиль хорош, для семейных поездок, именно в этом случае третий ряд хорошо подойдет для размещения детей. Опять же третий ряд предусмотрен не во всех моделях. При его необходимости стоит учесть его нужность перед покупкой. Без третьего ряда водитель получает огромны багажник, который так же подойдет для выезда с семьей на пикник, но уже с меньшим количеством пассажиров.
Итоговая оценка нового Seat Tarraco
Критики отмечаю: «Seat ничем не уступает хорошо продаваемому Shkoda Kodiaq, а кому-то покажется и более интересным по дизайну». Станет ли он более популярным, это уже критики посмотрят, сравнив цены. Ведь 1000$ разница может стать решающими, для тех кто, еще вчера рассматривал Kodiaq. Новый Seat, подойдет для любого водителя. Как для всей семьи, так и для веселой компании.
Также стоит отметить, что у этой модели появилась улучшенная проходимость. На показательном выезде Tarraco покорил своих зрителей.