Новый сервис начал работать в среду, сообщил на пресс-конференции глава дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин.
Услуга будет востребована 15-20% пассажиров аэропорта. «Основная проблема — это отсутствие общения с живым человеком (при интернет-регистрации), так как пассажир боится сделать что-то не так. Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет», — цитирует «Интерфакс» Андрея Никулина.
Сейчас услуга действительна для рейсов лишь 20 авиакомпаний, однако уже ведутся переговоры с компанией «Аэрофлот» о введении Skype-регистрации не только на воздушные перевозки, но и на рейсы, обслуживаемые хендлинговой структурой перевозчика, передает агентство «Прайм».