Группа компаний «АвтоСпецЦентр» известна каждому автолюбителю. Основанная в 1998 году, компания вышла в лидеры авторитейла и сейчас насчитывается несколько тысяч довольных покупателей и положительных отзывов об АСЦ. В течение многих лет фирменным знаком холдинга был поднятый на дыбы конь: это связано с тем, что несколько веков назад на месте, где был открыт первый автосалон АСЦ, находились дворянские конюшни, где содержались породистые скакуны. Сегодня компания провела ребрендинг и перешла на новый фирменный стиль, но характер, сила и стремление к росту остались прежними.
История одного из крупнейших российских автодилеров началась с открытия автосалона Audi на Таганке – АвтоСпецЦентр стал первым официальным представителем бренда в России. Это был отличный старт, в дальнейшем подтвержденный выдающимися успехами компании.
В 1999 году АСЦ подписал договор со «Шкода Ауто Россия», а в 2003 году открыл дилерский центр Nissan. В 2004 г. свои двери для клиентов распахнул второй салон Audi, расположившийся на Варшавском шоссе, а еще через год компания запустила продажи авто с пробегом.
В 2005 году была создана управляющая компания, основная задача которой заключалась в управлении АСЦ и руководстве активами. Результаты работы не заставили себя ждать: за последующие 6 лет были открыты дилерские центры Ситроен, Инфинити, Порше, количество автосалонов Ауди увеличилось до трех.
Кардинальные перемены
Конец 2012 года ознаменовался экономическим кризисом, но АвтоСпецЦентр удержался на плаву: акционеры холдинга «Эла» выкупили компанию, однако бренд «АвтоСпецЦентр» был сохранен. С этого момента началась новая история АСЦ. Компания успешно преодолела кризис и продолжила развиваться. Уже в 2014 году АСЦ приобрел бизнес «Мега-Авто», и пять автосалонов на Киевском шоссе. Так портфель брендов АвтоСпецЦентра пополнился дилерскими центрами БМВ, Мини, Хендай, Шкода, и Фольксваген.
Сегодня в состав холдинга входит 27 автосалонов. В ближайшее время к ним прибавится еще один.
Новый фирменный стиль
В конце 2017 года компания провела ребрендинг. — впервые за много лет АвтоСпецЦентр получил новый логотип. Место поднятого на дыбы скакуна заняло лаконичное изображение букв «АСЦ» между двумя наклоненными чертами. Новый логотип в полной мере отражает важнейшие для компании качества: современность, целеустремленность, клиентоориентированность. Косые линии подчеркивают динамичность и служат эффектным акцентом.
Внешние изменения неминуемо повлекли за собой внутренние преобразования. Новая концепция взаимодействия с клиентами построена на принципах открытости: в ее основе лежит идея экспертных консультаций. Также появились ко-брендинговые проекты. В конце 2017 года компания реализовала рекордное число машин с пробегом (10 145 авто!) и направление было выделено в самостоятельный бренд «АСЦ Честно».
Прогнозы
Александр Халилов – Председатель Правления ГК «АвтоСпецЦентр» – прогнозирует рост компании в ближайшие годы. Александр Халилов обращает внимание на изменения авторынка, ярким проявлением этого служит отказ от личного транспорта в пользу каршеринга или такси, а также онлайн-продажи автомобилей. По мнению Председателя Правления бизнесу важно уметь быстро и своевременно адаптироваться к любым изменениям и трендам, что у АСЦ получается блестяще.
За 20-летнюю историю компания несколько раз серьезно менялась. Многие холдинги не выдержали бы такого давления, но АвтоСпецЦентр только укрепил свои позиции. Компания уверенно идет к поставленным целям – увеличению доли на рынке и диверсификации портфеля брендов для большей экономической устойчивости. Уникальный опыт работы и преданность команды АСЦ своему делу не оставляет сомнений: все обязательно получится! Впереди еще больше открытий, достижений и счастливых клиентов и благодарственных отзывов.