Закрыть

Разное

28 мая 2018 года в России отмечают день СЕО специалиста

 

С развитием интернета увеличивается количество сайтов. А за получением информации обращаются к поисковым системам. Для людей, которые занимаются такой деятельностью сделали специальный праздник, отмечают его 28 мая.

Обычно их угощают тортом со специальным логотипом, который относится к компьютерной индустрии, информирует Rosregistr.ru. Об этом событии упоминается в средствах массовой информации, так же статьи печатаются в журналах.

День СЕОшника отмечается 28 мая: как появился этот праздник

SEO-специалисты отмечают свой профессиональный праздник еще с 2006 года. Дату установили на голосовании, которое прошло на форуме Searchengines. Этот праздник не признан официально, но становится все больше популярен.

SEO (Search Engine Optimization) означает работу с поисковыми системами разными методами.

SEO-оптимизаторы делают работу по повышению рейтинга страниц в поисковой системе. Они отслеживают позиции сайта, собирают и анализируют данные статистики, разрабатывают предложения по улучшению текстов.

На сегодняшний день это профессия очень популярна. От работы оптимизатора зависит ведение бизнеса заказчика и его доходы.

СЕО оптимизация появилась в России в 90-х годах, тогда появились первые поисковые системы. На сегодняшний день SEO индустрия имеет миллионный оборот.

Можно представить три вида оптимизации:

— «Белый» метод оптимизации, такие сайты всегда интересны и занимают высокие позиции. Оптимизатор отслеживает сайты, следить за качеством контента.

— «Черная оптимизация» это запрещенные методы.  Используются такие приемы, как спам, скрытый текст. Это настоящие враги для поисковых систем.

— «Серая оптимизация» не запрещена, но может расцениваться как неестественные методы продвижения сайта, информирует сайт Wordyou. Это позволяет все-таки выводить ресурсы на первые позиции.

День СЕОшника отмечается 28 мая: в чем заключается работа СЕО специалиста

Работа SEO-специалиста включает такие этапы

  1. Анализ сайта клиента.
  2. Формирование ядра поисковых запросов.
  3. Создание широкой структуры для сайта.
  4. Проведение аудита, формирование заданий на оптимизацию сайта.
  5. Увеличение популярности страниц.
  6. Контентная оптимизация.
  7. Краулинговый бюджет.
  8. Увеличение юзабилити сайта.
  9. Увеличение коэффициента конверсии из посетителей в клиентов.
  10. Оптимизация по разделам, категориям.

В день оптимизации принято делать разные семинары, курсы, конференции, презентации, мастер-классы.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях