С развитием интернета увеличивается количество сайтов. А за получением информации обращаются к поисковым системам. Для людей, которые занимаются такой деятельностью сделали специальный праздник, отмечают его 28 мая.
Обычно их угощают тортом со специальным логотипом, который относится к компьютерной индустрии, информирует Rosregistr.ru. Об этом событии упоминается в средствах массовой информации, так же статьи печатаются в журналах.
День СЕОшника отмечается 28 мая: как появился этот праздник
SEO-специалисты отмечают свой профессиональный праздник еще с 2006 года. Дату установили на голосовании, которое прошло на форуме Searchengines. Этот праздник не признан официально, но становится все больше популярен.
SEO (Search Engine Optimization) означает работу с поисковыми системами разными методами.
SEO-оптимизаторы делают работу по повышению рейтинга страниц в поисковой системе. Они отслеживают позиции сайта, собирают и анализируют данные статистики, разрабатывают предложения по улучшению текстов.
На сегодняшний день это профессия очень популярна. От работы оптимизатора зависит ведение бизнеса заказчика и его доходы.
СЕО оптимизация появилась в России в 90-х годах, тогда появились первые поисковые системы. На сегодняшний день SEO индустрия имеет миллионный оборот.
Можно представить три вида оптимизации:
— «Белый» метод оптимизации, такие сайты всегда интересны и занимают высокие позиции. Оптимизатор отслеживает сайты, следить за качеством контента.
— «Черная оптимизация» это запрещенные методы. Используются такие приемы, как спам, скрытый текст. Это настоящие враги для поисковых систем.
— «Серая оптимизация» не запрещена, но может расцениваться как неестественные методы продвижения сайта, информирует сайт Wordyou. Это позволяет все-таки выводить ресурсы на первые позиции.
День СЕОшника отмечается 28 мая: в чем заключается работа СЕО специалиста
Работа SEO-специалиста включает такие этапы
- Анализ сайта клиента.
- Формирование ядра поисковых запросов.
- Создание широкой структуры для сайта.
- Проведение аудита, формирование заданий на оптимизацию сайта.
- Увеличение популярности страниц.
- Контентная оптимизация.
- Краулинговый бюджет.
- Увеличение юзабилити сайта.
- Увеличение коэффициента конверсии из посетителей в клиентов.
- Оптимизация по разделам, категориям.
В день оптимизации принято делать разные семинары, курсы, конференции, презентации, мастер-классы.