Закрыть

Стиль и красота

Покупатели хотят видеть на подиуме похожих на себя моделей

 

В сентябре 2017 года большое количество компаний Dior, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, Gucci  и Givenchy обязались не брать на свои показы моделей, размер которых меньше XS (42 рус.). За договоренностью модных домов, они нацелены изменить устоявшиеся понятия о «размерах красоты».

И уже на недавно прошедших неделях моды в Лондоне, Париже, Милане и Нью-Йорке заметны некоторые изменения. На показах замечены девушки «нормальных» размеров. Такие, как сестры Хадид, Франческа Саммерс и Карли Клосс. Они набрали больше всех положительных отзывов от покупателей и критиков.

Такие постепенные изменения мира моды имеют логические объяснения. В первую очередь, модельеры стали слушать свою аудиторию. Каждая девушка хочет видеть в каждой модели себя. Из-за этого навязанного прессой идеала в последнее время увеличилось количество больных анорексией. В особенности подростков от 12 до 24 лет.

Поэтому сейчас над подбором моделей работают не только дизайнеры или арт-директора, но и маркетологи. Активным образом изучается рынок и покупатели своей продукции. И именно по этим данным подбираются девушки для показов.

Второй причиной стал, как ни странно, Instagram. В этой социальной сети любая модель может выложить свое мнение, мысли по поводу того или иного обращения с ней. Например, известная модель Ульрике Хойер рассказала всем своим подписчикам историю с «Луи Виттон». Девушке было отказано, потому что он слишком «большая». Хотя по всем параметрам и на примерке было все хорошо. История набрала большой резонанс.

Теперь и у моделей есть «голос». Поэтому модные дома теперь будут прислушиваться ко всем участникам процесса создания прекрасного: от моделей, до клиента.

 


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях