Обо всём
Тактическая игра про разграбление могил Pathway подхвачена издателем Chucklefish
- Юрий Хлюстин
Pathway – это пошаговая ролевая игра про набеги на храмы и захоронения в альтернативном эре перед Второй Мировой Войной. Издатель Stardew Valley Chucklefish недавно скооперировалась с разработчиками Pathway, после того как влюбился в «пиксельную/воксельную рукодельную технологию».
История игры включает в себя события альтернативного времени, когда Германия нарушила Версальский договор, а также вкладывает средства в исследования оккультного мистицизма в 1936 году. Определенно они задумали что-то ужасное, поэтому ваш друг Мортен попытался положить конец их коварным планам, но был схвачен. Вместе с командой налетчиков на могилы, вы выступаете на спасательную миссию.
Немного схоже на продолжение предыдущей игры разработчика Robotality, под названием Halfway, Pathway делает упор на обнаружение уникальных сюжетных событий в процедурно сгенерированных приключениях. Каждое прохождение состоит из переходов между разными храмами и избиения нацистов в процессе, но Robotality обещает «новую процедурно сгенерированную карту и разный набор уникальных сюжетных событий» для каждого забега.
Постоянный экшен происходит в пошаговом режиме и основывается на составлении отрядов. Вы можете собрать группу из 16-ти разных компаньонов, с которыми вы столкнетесь во время путешествий. В посту в сообществе Steam Rbotality описывает боевую систему Pathway как «довольно отличную от Halfway» и менее зависимую от удачи, добавив, что «все еще есть случайные элементы».
Выход игры планируется позже в этом году.