Всемирно известный завод игрушек из Дании анонсировал свои планы превратить свою продукцию, в более виртуальную, с возможностью ее подсоединения к самым продвинутым аппаратам. Самый большой изготовитель игрушек для детей в Европе, Lego, за прошедшее десятилетие столкнулся с резким снижением продаж.
Для кардинального изменения этой негативной тенденции, новый руководитель корпорации Нильс Крастиансен анонсировал курс на проведение осовременивания. Он стал во главе Lego еще осенью прошлого года, и наиболее крупным вызовом для него стала «одержимость сегодняшних детей электронными приборами». Исходя из этого, обычные игрушки стали утрачивать собственную популярность.
Корпорация смогла провести не одну попытку для удержания в тренде сегодняшнего технического прогресса, но они смогли получить только смешанные результаты. The Lego Movie вместе с рядом некоторых видеоигр оказались успешными. При этом, идея многопользовательской онлайн-игры Lego Universe оказалась неудачной.
Как уточняет Крастиансен, фирма и в будущем продолжит сосредоточиваться на изготовлении обычных «блочных конструкторов». При этом будут продолжены попытки введения новых методов по взаимодействию с ними. Как пример, глава корпорации назвал Lego Boost, который дает возможность для детей создавать свои игрушки, вместе с их программированием и управлением ими с помощью смартфонов.