В самом начале 70-х человечество стало задумываться об окружающей среде и грамотном использовании ресурсов планеты. В то время люди задумались о автомобиле, который был бы вечным. Машина выглядела как макет с сиденьями и мало кого заинтересовала.
Porsche работали над созданием автомобиля, который не нужно было менять каждые 10 лет, так как он был сконструирован из антикоррозийных материалов. Конструкторы применили алюминий, как легкий и нержавеющий метал, а так же двигатель мощностью в 75 л.с. и объемом в 2,5 литра никогда неработающий на износ благодаря 3-х ступенчатому автомату.
Компания «Порше» в начале 70-х годов активно начала разрабатывать автомобиль, который мог бы служить вечно. В то время человечество пропагандировало активный образ жизни, защиты окружающей среды и автомобилестроитель захотел поддержать движение.
Авто было создано из материалов, которые не поддавались коррозии. Разработчики хотели убрать потребность человека в смене авто каждые 10 лет. Во Франкфурте модель была выставлена в 1973 году, но никто не заинтересовался ею.
Небольшой хэтчбек был снабжен бензиновым ДВС объемом в 2,5 литра, который выдавал 75 л.с. Благодаря 3-х ступенчатому автомату, двигатель не работал на предельной мощности, что увеличивало срок эксплуатации. Корпус был сделан из алюминиевой решетки и как уверяли конструктора этого авто уверяли, что оно прослужит не менее века.
Целью инженеров было создать экономичный хэтчбек, который бы мог служить одному хозяину до конца жизни и даже его детям, но маркетологи никак не хотели в это верить. Перед рекламщиками стояла задача как можно больше продавать и еще раз продавать, а не машина которая прослужит всю жизнь.
Проект от Porsche так и остался не востребован. Сейчас единственная модель концепта FLA хранится в музее «Порше» и возможно напоминает, что реклама победила конструкторов.