В этом месяце нашелся один из потерянных рисунков знаменитого живописца Климта. Долгое время картина считалась утерянной, но совсем недавно ее нашли в шкафу пенсионерки из Австрии. Ранее женщина работала в галерее Линца и шедевр ей отдал директор на хранение.
Произведение искусства она хотела передать властям города. Схожие истории давно всплывают, но довольно нередко становится приобретение шедевров и их разоблачений.
В 1929 году некий граф Гноли занимался закупками для музея в Нью-Йорке. Тогда он принес в библиотеку картину «Обручение святой Урсулы». Авторские права принадлежали испанскому живописцу Инглесу. Живопись оценили в 32 тыс. фунтов. У закупщика не было сомнений в подлинности, но экспертиза выявила подделку.
Сделка была сорвана и Умберто Гноли был разъярен. С того момента и началась история фальсификатора, про которого тогда было не известно. Выдавало подделку лишь отличие гравировки и после этого нюанса нашли еще около 10 картин ранее которые считали подлинником. В то время картины уже успели продать и они разъехались по неизвестным странам и про многие пока нет никакой информации.
Все, что связывало автора с подделками лишь вымысел, но испанским фальсификатором его прозвали только после разоблачения «Урсулы». Сам художник как оказалось никаких испанских корней не имел. Искусствоведы сошлись в мнении, что живописец просто хотел хорошо заработать, поэтому копировал даже почивших мастеров.
О фальсификаторе установили по его работам только малую часть информации. Многие считают, что он любил оперы, но не разбирался в шахматах. Также установили его годы работы и то, что родом он из Франции.
История подельщика началась задолго до библиотеки Моргана. Там он приобрел первого исследователя своего творчества. Тот же добавил к знакомому 10 картин еще около 150.
Сегодня многие музеи и библиотеки могут выставлять его работы как оригиналы.
Подлинным в его работах был только пергамент. Подделки на первый взгляд определить невозможно. Некоторые изменения «от себя» сделали его поистине популярным и многие глядя на оригинал считали его подделкой.
Большинство исследователей описали, что его краски совсем не среднего века, а также лица на картинах имеют более улыбчивую форму.
Сегодня многие исследователи до сих пор изучают работы неизвестного художника в надежде определить не только его происхождение, а и найти его настоящее имя или фамилию. Каждый из ученых мечтает разоблачить тайну, которая длится со среднего века.