Автомобильные аналитики подвели итоги продаж новых легковых транспортных средств, в Российской Федерации за первый месяц текущего года. Стало известно, что показатель реализации японского автопроизводителя Mitsubishi в январе увеличился в сравнении с прошлым годом в два раза. Общее количество купленных машин за 31 день 2018 года составило 2103 единиц авто.
Самым массовым спросом среди моделей японского автогиганта пользуется кроссовер под названием Mitsubishi Outlander. В течение января владельцами нового транспортного средства данной модели стало около 200 человек. Рост продаж этой модификации автомобиля в январе данного года составил 26 процентов.
Также неплохим спросом пользовалась и ещё одна модель автомобиля данного производителя из SUV-сегмента. На второй строчке разместился внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.
«Успешно завершив прошлый год, мы надеемся получить еще более впечатляющие результаты в 2018 году», — сказал президент и главный исполнительный директор Наоя Накамура, его слова приводит компания.
Руководство японского бренда сообщает, что надеется на скорое восстановление автомобильного рынка России. Они сообщили, что в данный непростой для отечественного рынка момент стараются разрабатывать новые варианты своих моделей транспортных средств, которые становятся доступнее для российских покупателей. Также представители компании из Японии отметили, что ими создана специальная программа кредитной поддержки.
Ранее сообщалось, что Mitsubishi Motors планирует увеличить продажи новых автомобилей на российском рынке в 2018 году по сравнению с 2017 годом на 60%, до 40 тыс. штук.