Закрыть

Праздники и приметы

Реклама Audi, сравнившая женщин с подержанным авто, вызвала скандал

 

Борцы за права женщин не могли оставить без внимания видеоролик, в котором женщина сравнивается с подержанным автомобилем. Провокационная реклама была снята по заказу китайского подразделения немецкой фирмы.

17 июля было опубликовано видео китайского офиса Audi. Ролик вышел на китайском телевидении и сразу вызвал бурную дискуссию в интернет-среде.

Сюжет такой: свадебную церемонию прерывает мама жениха и начинает пристально и грубо осматривать невесту, танет ее нос, заламывает уши, лезет пальцем в рот. Жених пытается понять, в чем дело.

Мать после строгого и грубого осмотра дает добро, но в какой-то момент она засматривается на грудь невесты — якобы у родственницы жениха еще остались претензии.

После чего в кадре появляется Audi Q5 прошлого поколения и надпись:

«Важное решение нужно принимать взвешенно».

Креативные рекламщики таким образом хотели привлечь покупателей на интернет-ресурс, где продаются подержанные автомобили Audi, одобренные официальным дилером.

Но зрителей такое творчество разозлило. Ролик назвали сексистским и отвратительным. Некоторые требовали, чтобы автопроизводитель принес извинения за неудачное сравнение женщин с подержанными автомобилями, другие настаивают бойкотировать Audi вплоть до отказа от уже купленных машин.

Ролик вызвал негодование не только у китайских зрителей — о скандальной рекламе написали американские газеты, и не исключено, что международные организации, борющиеся за права женщин, не ограничатся гневной отповедью и решат подать на фирму Audi в суд.

Вначале рекламодатели лишь пояснили, что главный офис внимательно изучает рекламный ролик. Однако позже СМИ сообщили, что компания «принесла извинения за сексистскую рекламу, которую ее подрядчик транслировал в Китае».

Представители концерна подчеркнули, что ролик не отражает ценности, которые поддерживает их компания.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях