Ученых поразили живые существа-мутанты с места взрыва 23 атомных бомб‍

Ученые из Стэнфордского университета с удивлением обнаружили обилие морских существ, которые проживают в кратере атолла Бикини (Маршалловы Острова), где более 70 лет назад США проводили ядерные испытания. В районе кораллового острова в период с 1946 по 1958 год проводились ядерные испытания. С 50-х годов это место считалось ядерной пустыней.

Более 70 лет назад, в рамках проводимых США ядерных испытаний на архипелаге Маршаловых островов, на тихоокеанский атолл Бикини было сброшено 23 атомных бомбы. По прошествии времени ученые решили изучить водную экосистему и обнаружили в местах взрывов животных-мутантов.

Американские ученые на месте взрыва атомных боеголовок обнаружили необычных животных. Радиационная среда способствовало зарождению новой экосистемы. Ее обитателями стали бесплавниковые акулы, множество рыб, нерестящихся на живых кораллах, достигающих размеров с автомобиль.

По словам профессора Стэнфордского университета Стива Палумби, все существа выглядят здоровыми.

Он рассказал, что усилия исследователей, в основном, направлены на изучение того, как радиация повлияла на ДНК крабов. Эти существа были выбраны потому, что в отличие от других организмов на атолле Бикини они отличаются высокой продолжительностью жизни.

«Крабы и рыба здесь лучше, чем в некоторых других «нормальных» местах, потому что, как мы предполагаем, эти организмы остались одни без врагов и конкурентов. Это замечательная среда, но довольно странная. Сам факт, что в районе атолла есть жизнь, очень обнадеживает», — отметил Палумби.

В настоящее время местность атолла является обитаемой только для представителей флоры и фауны, для жизни людей данная зона пока под запретом.