Шоу-бизнес
Сэм Тейлор-Джонсон предпочла бы не быть режиссером кинокартины «Пятьдесят оттенков серого»
- Алина Колская
За последние несколько лет наряду с киновселенной Marvel в первые ряды хит-парадов по популярности возглавляют кинокартины из серии «Пятьдесят оттенков серого». Бесспорно, порно-драма, основанная на еще более посредственном романе, смогла покорить многочисленную зрительскую аудиторию женщин, нашедшие в лице главной героини самих себя. Извращенная сказка о Золушке с добавлением жестокой эротики стала настоящим откровением и для тех барышень, которые еще не испытали все прелести плотской любви, и для тех, которые даже не подозревали о существовании настоящей чувственности и наслаждения. Словом, пытались удовлетворить всех понемногу.
Отзывы относительно сюжета и актерской игры получились довольно противоречивыми: кто-то был в откровенном восторге, а кто-то едва ли сдерживал рвотный рефлекс. Причина появления второй части зрителей обусловлена наличием множества открытых ляпов, «былых дыр» и других несостыковок. Вполне вероятно, что проблемы были связаны с конфликтами на съемочной площадке между Э.Л. Джеймс, автором всемирно известного бестселлера, и Сэм Тейор-Джонсом, руководителем художественного процесса. Буквально на днях режиссер первого эпизода скандальной трилогии решила поделиться со средствами массовой информации о том, в чем состояли проблемы в ходе работ.
Непоправимые противоречия
По словам женщины, курировать на съемочной площадке она практически не имела возможности в силу систематических разногласий со знаменитой писательницей. Дело в том, что Э.Л. Джеймс планировала акцентировать внимание на том, чтобы все потребности фанатов были учтены в полной мере. Сэм Тейлор-Джонсон стремилась создать проект, который можно было бы назвать цельным и, по крайней мере, логичным. Режиссер была готова внести коррективы в изначальный сценарий, то есть в сам роман, который не был не лишен недостатков в силу наличия множества компиляций. Борьба между женщинами шла чуть ли не за каждую сцену, а выдерживать столь великое напряжение было невероятно сложно.
Верный путь
Сэм Тейлор-Джеймс и решила не идти против собственного художественного чутья и отказалась снимать очередную часть, которая в итоге получила название «На пятьдесят оттенков темнее». Как известно, созданием скандально известного сиквела занялся муж Э.Л. Джеймс Джеймс Фоули. Супружеский тандем дал ожидаемый результат: противоречий в сюжетных линиях стало чуть меньше, однако второсортность продукта осталась. По словам режиссера первого фильма, если бы у нее был шанс повернуть время вспять, согласия снять «Пятьдесят оттенков серого» она бы не дала. Женщина продолжает желать об упущенном времени и потраченных нервах.
Напоминаем, что франшиза «Пятьдесят оттенков серого» впервые вышла в свет в феврале двумя годами ранее. Уже за первую кинокартину создатели получили пятьсот семьдесят один миллион долларов.