Общество
В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи
- Семен Лозинский
В «МегаФоне» определились с компенсацией абонентам сети, пострадавшим от масштабного сбоя связи. Оказавшиеся в зоне аварии могут получить компенсацию без обращения в контакт-центр оператора, сообщил гендиректор компании.
Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о видах компенсации, которую оператор предлагает своим абонентам, пострадавшим в результате масштабного сбоя связи в пятницу, 19 мая. Обращение к абонентам компании опубликовано на странице «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».
«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — сказал Солдатенков.
Гендиректор «МегаФона» также рассказал о том, что компания предлагает компенсации всем пострадавшим. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, предложено выбрать один из трех вариантов: один гигабайт траффика и пятьдесят минут голосовой связи, два гигабайта траффика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». «О деталях мы оповестим вас по смс в течение недели», — сказал Солдатенков.
«Сейчас главная задача для нашей компании и для меня лично — это обеспечить для вас самую надежную связь самого лучшего качества», — подчеркнул топ-менеджер.
Массовый сбой в сети «Мегафон» 19 мая. Неполадки также затронули и Yota, работающую на инфраструктуре оператора. Работа сети была в течение того же дня.