Закрыть

Стиль и красота

Маркеты Московской недели моды: выбор для стильных любителей уличной моды

 
Маркеты Московской недели моды: выбор для стильных любителей уличной моды itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Главное модное событие весны — маркеты в рамках Московской недели моды, завершилось в Москве. С 28 по 30 апреля на семи крупнейших торговых площадках города — в ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити, дизайнеры и бренды представили коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Некоторые резиденты маркетов разместились на Тверском бульваре.

В мероприятие приняли участие sustainable-бренды, которые работают с инновационными тканями и современными технологиями. Например, бренд ‘Rishi создает одежду из крапивы и конопляной ткани. Кроме того, на местах продаж была представлена детская одежда от брендов Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и других. Покупатели могли приобрести известные российские бренды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. На маркетах также были представлены унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды, например, SOME PEOPLE и SKY JOKER. Все представленные вещи имели различные ценовые категории: от премиум-класса, представленного ASK by Guri, COME AMO, до более доступных вариантов, таких как basis и MADJ. Кроме того, на событии были представлены дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, такие как Cadre, Avo Grace, а также деловые бренды, включая LOUDLY и другие.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — рассказала Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

В рамках мероприятия было организовано множество активностей для гостей. Например, визажисты и стилисты из парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» ежедневно помогали посетителям маркетов создать завершенный образ, а лучшие выпускники стилистических школ StyleHunter и PERSONAL STYLING консультировали гостей маркетов на протяжении всех дней.

Также на маркетах, в рамках программы, выступили 18 спикеров, которые поделились своими знаниями о моде и стиле. Среди них были стилисты, такие как Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, а также модные инфлюенсеры, включая Анриэль, Вику Андриенко, Екатерину Ливинская, Елизавету Аниховская. Присутствовали также инфлюенс-маркетолог и создатель агентства по рекламе с блогерами Алина Фархутдинова, продюсер и основатель Krasavin Media Group Влад Красавин, главный редактор «U Magazine» Юрате Гураускайте, эколог и главный редактор медиа «ШЭР» Аида Леванова, селебрити-визажист Кристина Новикова, художник по костюмам тревел-шоу «Орел и решка» Анастасия Сазонова, а также дизайнер одежды Софья Бугера и основательница бренда CHUMBLEY Екатерина Жижина и другие.

Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях