Закрыть

Обзоры

Особенности международных грузовых перевозок

 
Особенности международных грузовых перевозок itemprop=
Источник иллюстрации / фото: Wordyou.ru

Транспортировка грузов между странами остается востребованным процессом. В первом полугодии 2020-го, несмотря на карантинные ограничения из-за пандемии коронавируса, данный вид рынка оценивался в 300 млн долл. Торговля не прекращается, благодаря налаженным международным сетям. Но существующие способы доставки имеют свои достоинства и недостатки.

Благодаря Интернету можно покупать товары из других стран и континентов. Международные платформы готовы сотрудничать с клиентами из разных стран. Важно учесть плюсы и минусы разных способов доставки, предлагаемых сервисом. Крупные платформы часто предоставляют услугу бесплатно. Но такой сервис имеет свои недостатки:

  • товар долго идет;
  • региональные ограничения;
  • мелкие и дешевые товары могут потеряться, а взыскание ущерба покажется нерентабельным.

Отсутствие доступа к бесплатной доставке создает дилемму. Стоимость отправки товара может превосходить его цену. В таких случаях компании предлагают формировать сборные заказы. Мелкие предметы одного или нескольких покупателей доставляются одной позицией. Часто пользователям не нужно предпринимать дополнительные шаги для реализации услуги. Но в некоторых случаях организация сборной доставки требует регистрации на дополнительных платформах. Сайты позволяют создать посредника, имеющего доступ к ассортименту платформы. Так, не все Интернет магазины сотрудничают с Россией или другими странами. В некоторых случаях покупка недоступна, в других – осуществляется на менее выгодных условиях. Аккаунт посредника позволяет приобрести товар на адрес «родного» для площадки покупателя. Позже компания комплектует и доставляет заказы.

Социальные сети и другие площадки предлагают широкий ассортимент товаров, включая иностранную продукцию. Но зарубежные сайты все еще остаются привлекательнее из-за цен и разнообразия товаров. Важно учесть плюсы и минусы разных способов доставки, предлагаемых платформой. Крупные компании используют все доступные транспортные ресурсы:

  • автомобили;
  • самолеты;
  • корабли;
  • железную дорогу.

Выбор маршрута и способа доставки влияет на скорость поступления товара. Отправка морем привлекает низкой стоимостью и возможностью перевозить различные виды грузов. На корабле товары также обычно остаются в сохранности. Но часто морским путем маршрут не ограничивается. Типы транспорта выбирает продавец или перевозчик.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях