Общество
На станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии московской подземки начались отделочные работы
- Семен Лозинский
На станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии московской подземки начались отделочные работы. Они стартовали с юго-западного вестибюля, выходы из которого ведут к Мичуринскому проспекту и Озерной площади. Там разместятся остановки наземного городского общественного транспорта и появится транспортно-пересадочный узел. Об этом сообщил официальный портал мэра и правительства Москвы.
По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, на платформе станции уже установлены основные железобетонные конструкции, а на колоннах сделаны крепления для декоративных панелей. Строители также монтируют рельсы в перегонных тоннелях до станции «Мичуринский проспект».
В оформлении «Очакова» преобладает водная тема: на подсвеченных стеклянных панелях и витражах в вестибюлях, а также на колоннах будут видны блики на воде и кувшинки. Яркие цвета будут гармонично сочетаться с нейтральным серым цветом стен.
Ранее сообщалось, что станция метро «Очаково» будет иметь два вестибюля, причем один из них, выходящий на Озерную площадь, в перспективе получит еще два выхода в будущий транспортно-пересадочный узел.
Длина станции составляет около 290 м. Станция была вписана в маленькое пространство из-за особенностей местности, поэтому технические помещения расположатся над платформой, а не с торцов станции, как обычно. Открытие станции метро «Очаково» запланировано в составе всего участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» в следующем 2017 году».
Желтую ветку вводят поэтапно. Участок «Деловой центр» — «Парк Победы» был открыт в начале 2014 года. Следующий — от «Парка Победы» до «Раменок» — заработал для пассажиров в этом году. Сейчас активно строится участок от «Раменок» до «Рассказовки», в него войдут семь станций.