Закрыть

Шоу-бизнес

Победителю детского «Евровидения-2016» вручат символ конкурса «Объятия»

 

Как сообщает корреспондент информационного агентства БЕЛТА, в Средиземноморском конференц-центре Валлетты состоялась пресс-конференция для журналистов, на которой презентовали главный приз популярного вокального конкурса «Евровидение-2016» для детей.

Награда, выполненная из знаменитого мальтийского стекла, полностью копирует дизайн сцены Репаблик-холла конференц-центра, на которой будут выступать конкурсанты. Создатели скульптуры оригинально изобразили спираль, которая уходит в небо.

«Это будет лента для победителя, символизирующая объятия, стремление к полной гармонии и миру», — отметил гендиректор национальной вещательной компании Мальты PBS Джон Банди.

На просьбу ведущего пресс-конференции прокомментировать девиз конкурса Embrace, что переводится как «охватывать» или «обнимать», г-н Банди заявил, что лучшего слова в данном случае просто не найти.

«Мы стремимся обнять каждого из участников, охватить все моменты активных приготовлений к предстоящему шоу. Мы обнимаем все государства в самых разных частях Европы и мира. Обнимаем всех, кто пожелает прийти на наш яркий праздник в это воскресенье, каждого, кто планирует смотреть наше шоу по телевизору. Мы приветствуем всех без исключения и всех приглашаем на Мальту», — заявил Джон Банди.

Детское «Евровидение-2016»: публику ожидает 20 ноября яркое шоу вокалистов

Исполнительный директор «Евровидения» для детей Йон Ула Санн в свою очередь подчеркнул, что его по-настоящему впечатляет колоссальный объём работы, которую смогла проделать принимающая сторона. Он убеждён, что публику ожидает 20 ноября поистине великолепное шоу.

День и время трансляции, напомним, ранее решено было поменять на более подходящее для детей. Между тем, так или иначе, но это будет прайм-тайм, а потому организаторы мероприятия надеются на достаточно широкую аудиторию. Детское «Евровидение» стартовало в 2003 году, и с тех пор очень многое изменилось.

«Появилось огромное множество всевозможных программ, с которыми нам нужно вести жесткую конкуренцию за зрителя. В то же время я не думаю, что наш конкурс выиграет, если в будущем число его участников сильно вырастет. К примеру, 20-22, а вот 40, я полагаю, это уже много. Важно понимать, что детское «Евровидение» на сегодня – это отлично известный всему миру бренд», — подытожил исполнительный директор.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях