Закрыть

Пресс-релизы

Личный ассистент HR-менеджера: система контроля персонала

 

Система контроля персонала плотно вошла в жизнь большинства компаний и помогает улучшать эффективность работы предприятия. Успех и производительность таких программ настолько впечатляет, что некоторые менеджеры по персоналу начали всерьез опасаться, что настает тот момент, когда компьютеры полностью заменят людей.

Можем смело заверить HR-менеджеров, конкуренция со стороны систем контроля персонала им не грозит. Давайте рассмотрим, почему система контроля персонала, это не конкурент, а наоборот, помощник.

Система контроля персонала помощник для HR, а не конкурент!

Ответьте на вопрос, что нужно, чтобы сотрудники работали эффективно, вовремя выполняя все задания руководства? Правильно, их нужно постоянно контролировать, мотивировать, иногда даже заставлять работать. Но как одному менеджеру по персоналу уследить за действиями, к примеру, двадцати сотрудников? Ответ очевиден: никак. В таких ситуациях как раз и выручает система контроля персонала Yaware.TimeTracker. Она способна заменить HR-менеджера в вопросах слежения за действиями подчиненных, анализа их эффективности, формирования отчетности – именно в той части работы, которая требует больших временных затрат. Кроме того, использование системы контроля персонала полностью исключает человеческий фактор и всевозможные ошибки, связанные со спешкой или большим количеством работы.

Основные возможности системы контроля персонала Yaware.TimeTracker:

Мониторинг действий за компьютером

Сегодняшние сотрудники очень изобретательны, они придумывают массу способов, чтобы сымитировать бурную деятельность на рабочем месте. В итоге, компания выплачивает зарплату за чтение новостей, просмотр новинок киноиндустрии, онлайн игры. Чтобы этого не происходило, и чтобы сотрудники получали заслуженную оплату труда только за продуктивное время, система контроля персонала Yaware.TimeTracker может вести автоматический учет онлайн активности.

Распределение продуктивности времени

Фиксируя все действия работника за компьютером, все сайты, которые он посетил, и программы, которые использовал, Яваре.ТаймТрекер записывает полученную информацию в три категории по продуктивности. Это позволяет видеть, сколько времени в течение рабочего дня было затрачено на выполнение проектов, а сколько на личные нужды.

Автоматические отчёты по времени, сотрудникам, компании

Еще одна, очень удобная функция, которой обладает система контроля персонала Yaware.TimeTracker, и которая существенно облегчит работу HR-менеджера, это формирование различных отчетов. Табель учета рабочего времени, рейтинг сотрудников по продуктивности и посещаемости, все эти данные теперь можно получить в два клика, потратив на это буквально одну минуту.

Поэтому, система контроля персонала не забирает работу у менеджеров по персоналу, а делает ее более систематизированной и продуктивной. Мотивация подчиненных, выбор стратегии управления кадрами и много других функций все равно остается на плечах HR-менеджера.

Уже сейчас вы можете лично протестировать весь функционал программы, просто зарегистрируйтесь и добавьте сотрудников, которых хотите протестировать. С помощью системы контроля персонала Yaware.TimeTracker вы сможете получить первые эффективные результаты уже через 2 недели использования.


Выбор читателей


Расскажите друзьям. Поддержите сайт в соцсетях